Lipoplasty

Most people are not happy with their body, of course, you can combat many shortcomings by diet or exercise, but many of the problems can be solved only by plastic surgery. 

 

Surgeon can often be compared to a sculptor who creates ideal proportions, fine work with the material and get the expected result. Most similar metaphor is appropriate when the master gets to body lipoplasty. 

 

Lipoplasty consists of several stages:

1. Liposuction, i.e. collection of fat cells from a certain area of  the body where there is their surplus;

2. The selection of viable fat cells and purifying them from unwanted impurities;

3. The introduction of the cells into the desired areas, or actual liposculpture;

 

 Lipoplasty allows creating the desired contours of the body, by interleaving the volume of fat cells. 

 

This plasty is suitable for those who are "redundant" reserves of fat in the hips and abdomen. In fact, lipoplasty helps eliminate undesirable fat deposits in places where they are in excess, but can also add volume to where it is needed. It turns out that lipoplasty literally "sculpts" new improved body shape, solving two problems at once. 

 

Fat transplantation

 

Fat deposits on the body - can not only bring disorder, but also benefit. Do not be surprised, after all that for you - the extra problems for the surgeon - working material. Now we are talking about our own fatty tissue. It better meets the needs of aesthetic surgery and allows you to reconstruct the desired areas of the body and face. 

 

First of all, this material is used for rejuvenation programs. It is no secret that with age, the middle part of the face, many people lose the amount of fat under the skin and needs to maintain volume. In these patients, transplantation of adipose tissue gives excellent results. In addition, transplantation of adipose tissue is used to rejuvenate the facial contours, cheeks or lips, and correction of wrinkles.

 

And, of course, there is a separate area of plastic surgery, where fat is used - this replenishing adipose tissue volume in the buttocks and breasts. Naturally when we learn about the use of such a miraculous fat in plastic surgery, a logical question arises: if the fat is so useful, wouldn’t its extraction harm to human health? The answer is simple. Auto fat in the human body is more than enough, and when the manipulation is carried out in the amount of fat intake of 200-300 ml - withdrawal of such amount may not harm the body.

 

 Advantages of the transplantation of adipose tissue 

 

The greatest advantage of auto fat is high content of stem cells, which are ideally affecting the quality of the skin and have anti-aging effect. A plasticity of fat allows you to perform any manipulation on filling volume, to form a new breast contour, buttocks, legs, face, and other body parts.

 

It is also important that the operation to transplant fat is considered to be simple and in most cases it can be done under local anesthesia, and transplanted tissue survives well. 

 

Furthermore, such transplants can not cause allergies or rejection, because for the operation uses its own fatty tissue of the patient.

Read more

Varieties of operations:

Lipomodelling is a manipulation, which eliminates the cosmetic and aesthetic defects in the body through the use of own fat tissue. It is worth noting that Lipomodelling recognized as one of the most promising areas in plastic surgery and is constantly evolving.

 

Lipomodelling is recommended if the patient has impaired body contours or require replacement of tissue defects (problems that occur after injuries, operations). In addition, this operation can correct a wrong or unsightly stomach relief, thighs, buttocks, waist, chin, midface, and is also used for the correction of the curvature of the legs. 

 

It is important that aspirate fat tissue remains viable, as it must be moved to another area of the body.

 

 After the operation the involved sites have pasted special fixing patch that prevents displacement of the fat tissue under the skin and development of edema. During the rehabilitation period it is required to wear a special compression garment.It is necessary to know that the effect after the operation will not be visible immediately, but after two or three months after postoperative swelling will resolve and recovery process in injured tissues completed. The final result of the correction of body contours can be seen not earlier than in six months. 

Everyone dreams of the legs, as they say, from the ears? Probably every woman once had such a desire, however, many would like to just get rid of the curvature of the legs and add elegance to them. 

 

With the help of shin lipoplasty the experienced surgeons of our clinic  can create a new leg silhouette line, adjust their shape and curvature, remove excess fat or vice versa add it if necessary. Several manipulations with expert hands and patient will see its slender legs, and even extra-long (of course, this is only a visual effect, but women know how much it means). Do not worry about scars after lipoplasty. During surgery the incisions are made in the popliteal fossa, and after healing the scar is almost invisible.  

Let us not hide the fact that the rounded shape of the buttocks has always been considered attractive, but now it can even be called fashionable. Rounded and simultaneously tightened buttocks are also called "Brazilian", the ultimate dream not only of the fans of Jennifer Lopez. 

 

Unfortunately, not every girl and woman can boast with this beauty received as a gift from nature. Own "rear view" often is not satisfactory, and makes many people more frustrated than happy. Of course, you can try a variety of diets or exercises, but only plasty guarantees the results. 

 

Modern methods of correction allow giving the buttocks a beautiful shape and a "cheat" nature. It is important that during lipoplasty implants are not used but own adipose tissue. In such a case no allergic reaction or rejection will occur. 

 

Who can undergo such an operation? First of all, those who by nature have small, flat buttocks. Also refer to such an operation in the case where the shape of the buttocks has changed as a result of rapid weight loss or due to age-related changes. 

People say that "the scars adorn the man," but this is not true for women, however, sometimes the "male" scars do not look aesthetically pleasing, and sometimes even cause functional impairment, loss of joint mobility. These are the inverted deforming scars.

 

Fortunately, advances in science and, above, all, lipoplasty techniques today allow making such a scar almost invisible. But it is better not to delay with a visit to the professional clinic, because the "older" the scar becomes, the more difficult to get rid of it. 

 

It is worth noting that the cosmetic effect after the lipoplasty is difficult to predict. Indeed, in this case, the result depends not only on the skill of a plastic surgeon, but also on the individual. One thing is for sure - after the correction the inverted scar will look much better than before the procedure. 

Before & After Photo Gallery

Before Ринопластика 4
After Ринопластика 4
Before Контурная пластика (Фэйслифт)
After Контурная пластика (Фэйслифт)

Липопластика

Большинство людей не довольны своим телом, кончено же, со многим недостатками фигуры можно бороться диетами или спортом, но многие из проблем может решить только пластическая хирургия.

 

Хирурга зачастую можно сравнить со скульптором, который создает идеальные пропорции, тонко работает с материалом и получает ожидаемый результат. Больше всего подобная метафора подходит, когда мастер приступает в липопластике тела.

 

Липопластика состоит из нескольких этапов:

1. липосакция, то есть забор жировых клеток из определенного участка тела, где их излишек;

2. выделение жизнеспособных жировых клеток и очищение их от ненужных примесей;

3. введение клеток в требуемые участки, или собственно липоскульптура;

 

Липопластика позволяет сформировать желаемые контуры тела путем перемежения объемов жировых клеток.

 

Такая пластика подходит тем, у кого имеются «резервные» запасы жировой ткани в области бедер и на животе. По сути, липопластика помогает избавиться от нежелательных жировых отложений в тех местах, где их в избытке, но также может добавить объем там, где он необходим. Выходит, что липопластика в прямом смысле слова «лепит» новые более совершенные формы тела, решая сразу две проблемы.

 

Пересадка жировой клетчатки

 

Жировые отложения на теле – могут приносить не только расстройства, но и пользу. Не стоит удивляться, ведь то, что для вас – лишние проблемы, для хирурга – рабочий материал. Сейчас речь идет о собственной жировой клетчатке. Она как нельзя лучше отвечает потребностям эстетической хирургии и позволяет реконструировать нужные участки тела и лица.

 

Прежде всего, этот материал используется в программах по омоложению. Не секрет, что с возрастом средняя часть лица у многих людей теряет объем жировой прослойки под кожей и нуждается в поддержании объема. У таких пациентов пересадка жировой ткани дает отличные результаты. Кроме того, пересадка жировой ткани используется для омоложения контуров лица, скул или для коррекции губ и складок. И, конечно, существует отдельная область пластической хирургии, где применяется жировая клетчатка – это восполнение объёмов жировой ткани в области ягодиц и груди.

 

Кончено же, узнав о столь чудодейственном применении жира в пластической хирургии, возникает логический вопрос: если жировая клетчатка так полезна, то не навредит ли ее изъятие здоровью человека? Ответ прост. Аутожира в человеческом организме более чем достаточно, а при выполнении манипуляции осуществляется забор жира в объеме 200-300 мл – изъятие такого количества не может навредить организму.

 

Плюсы пересадки жировой клетчатки

 

Самое главное преимущество аутожира в высоком содержании стволовых клеток, которые отлично влияют на качество кожи, и оказывают омолаживающий эффект. А пластичность жировой клетчатки позволяет выполнить любую манипуляцию по восполнению объема, сформировать новый контур груди, ягодиц, голеней, лица и других частей тела.

 

Важно также, что операция по пересадке жировой клетчатки считается несложной и в большинстве случаев ее можно выполнить под местной анестезией, а пересаженная клетчатка хорошо приживается.

 

Кроме того, такие пересадки не могут вызвать аллергии или отторжения, ведь для операции используется собственная жировая клетчатка пациента.

Развернуть все

Разновидности операций:

Липомоделирование – манипуляция, которая устраняет косметические и эстетические дефекты тела посредством использования собственных жировых тканей. Стоит заметить, что липомоделирование признано одним из наиболее перспективных направлений в пластической хирургии и постоянно развивается.

 

Липомоделирование рекомендуется если у пациента имеются нарушенные контуры тела или требуется замещение дефектов тканей (проблемы, которые возникают после травм, операций). Кроме того, подобная операция может исправить  неправильный или неэстетичный рельеф живота, бедер, ягодиц, талии, подбородка, средней части лица, а также используется для коррекция при искривлении ног.

 

При этом важно, чтобы аспирационная жировая ткань осталась жизнеспособной, поскольку она должна быть перенесена в другую зону тела.

 

После операции на задействованные участки наклеивают специальный фиксирующий пластырь, препятствующий смещению жировой ткани под кожей и развитию отечности. Во время реабилитационного периода необходимо носить специальное компрессионное белье.

Стоит знать, что эффект после проведенной операции будет виден не сразу, а через два-три месяца, после того как сойдут послеоперационные отеки и завершится процесс восстановления в травмированных тканях. Окончательный результат коррекции контуров тела можно увидеть не раньше, чем через полгода. 

Кто же не мечтает о ногах, как говорят в народе, от ушей? Вероятно, у каждой женщины хоть раз появлялась подобное желание, впрочем, многим хотелось бы просто избавиться от кривизны ножек и добавить им изящности.

 

С помощью липопластики голеней опытные хирурги нашей клинки смогут создать новую линию силуэта ног, скорректировать их форму и кривизну, убрать излишки жира или наоборот добавить его при необходимости. Несколько манипуляций опытными руками и пациентка увидит свои ноги стройными и даже удлиненными (безусловно, это только визуальный эффект, но женщины знают, как много он значит).

Не стоит беспокоиться о шрамах после липопластики. Во время операции разрезы делают в области подколенной ямки, и после заживления рубец практически незаметен.  

Не будем скрывать, что округлая форма ягодиц всегда считалась привлекательной, но сейчас ее можно назвать даже модной. Округлые и одновременно с этим подтянутые ягодицы, такие еще называют «бразильскими», предел мечтаний не только поклонниц Дженнифер Лопез.

 

К сожаленью, похвастаться такой красотой, полученной в дар от природы, может далеко не каждая девушка и женщина. Собственный «вид сзади» чаще не устраивает, а многих скорее  расстраивает, чем радует. Безусловно, можно пробовать разнообразные диеты или упражнения, но только пластика гарантирует результат.

 

Современные методы коррекции позволяют придать ягодицам красивую форму и «обмануть» природу. Важно, что во время липопластики используются не имплантаты, а собственная жировая ткань. В таком случае невозможна аллергическая реакция или отторжение.

 

Кому же подходит такая операция? Прежде всего, тем, у кого от природы ягодицы маленькие, плоские. Также к подобной операции обращаются и в случае, когда ягодицы изменили форму в результате резкой потери веса  или  из-за возрастных изменений. 

В народе говорят, что «шрамы украшают мужчину», но вот женщине они точно не к лицу, впрочем, порой и «мужские» шрамы выглядят не эстетично, а иногда даже вызывать функциональные нарушения, ограничивая подвижность суставов. Речь идет о втянутых деформирующих рубцах.

 

К счастью, достижения науки и, в первую, очередь методы липопластики сегодня позволяют сделать такой рубец практически незаметным. Но с походом в профессиональную клинику лучше не затягивать, ведь чем «старше» становится рубец, тем сложнее от него избавиться.

 

Стоит заметить, что косметический эффект после проведения липопластики трудно предсказать. Ведь в этом случае результат зависит не только от мастерства пластического хирурга, но и от индивидуальных особенностей организма. Одно можно сказать точно – после проведения коррекции втянутый рубец будет выглядеть намного лучше, чем до проведения процедуры.

 

Фото результатов процедур

До Ринопластика 4
После Ринопластика 4
До Контурная пластика (Фэйслифт)
После Контурная пластика (Фэйслифт)