Face lift

Each of us dreams about how to stay young and attractive as long as possible, and captivate others with their appearance. But at times, standing before the mirror, we begin to see how the facial skin are susceptible Relentless time: it loses its tone, there are fine lines, lowered corners of her mouth, changed the face oval, etc. Expensive creams and traditional medicine are powerless in the fight for the preservation of your youth. So many men and women in the modern world have resorted to new methods of facial plastics, which are aimed at the rejuvenation of the skin and the elimination of certain defects. 

 

Dreaming of dimples? Or do you want to adjust their shape? Or maybe you are tired terribly horrible bags under the eyes that make your eyes expressionless, and his face - tired and lifeless? All these problems of person striving for the ideal of physical beauty can be addressed through the plastic surgery.

Read more

Varieties of operations:

Lifting of the midface - a progressive way of rejuvenation, the result of which is a fresh, attractive and smart appearance. This type of plastic can help you to cope with a number of age-related problems:  

 

 

  • appearance of bags in painting the cheeks;
  • accumulation of fatty tissue under the eyes;
  • pronounced relief tear trough, the border between the lower eyelid and cheek;
  • increasing the height of the lower eyelid;
  • overhang of nasolabial folds. 

 

SOOF lift, a type of facial plastic middle zone - is the perfect option for those patients who have significantly marked age-related changes around the eyes and on the cheeks. In addition, if you are unhappy with the results of a blepharoplasty, which is removed in the process of fatty tissue under the eyes, SOOF lift can easily cope with this problem.

The main objective of SOOF lift (Suborbicularis Oculi Fat Lift) is re-arrangement of adipose tissue in the area under the eyes, leading to a significant improvement in the form nasolacrimal furrow and elimination of the "sunken" look effect. 

 

What is the main point of the operation?

During the SOOF lift procedure the specialist conducts so-called fat preserving blepharoplasty. Are you familiar with the problem of "sunken" lower eyelid, which appeared as a result of the previous blepharoplasty?

This effect is caused by soft tissue deficits and "unsheathing" bone in the orbit edge of the lower eyelid. The fat preserving blepharoplasty keeps body fat and distributes it along the bottom edge of the orbit, evenly covering the bone. Thus, a flat, smooth, aesthetically attractive suborbital area is being formed.

 

How the SOOF lift is performed?

Midface lift using fat preservation technique of blepharoplasty takes place under general anesthesia and takes about 1.5 - 2 hours. The surgeon makes a small incision at the edge of the lower eyelid, ciliary in series. Intraorbital fat drops over the edge of the orbit and spread evenly to fill the tear trough the problem area. Thereafter SOOF is fixed to the periosteum of the zygomatic bone and the edge of the orbit seams. 

 

Bags under the eyes: causes

Bags under the eyes and on cheeks, midface edema is the fairly common problem faced by our patients. The causes of these phenomena may be kidney disease or endocrine system, but what to do if you - a healthy person? How to eliminate this unpleasant aesthetic flaw?

The bags in the lower eyelid and cheekbone - are consequences of accumulation and relaxation of the stroma of adipose tissue, which has the ability to detain and store the liquid. 

 

How to remove bags under the eyes?

The fat preservation blepharoplasty in this case is powerless and even can lead to negative consequences (swelling and strengthen the lower eyelid deformation). Our specialists eliminate this problem by endoscopic midface sculpture - by moving tissues in the jaw and cheeks. With the help of endoscopic instruments Specialist in tissue detaches the midface and fixes them at the outer corner of the eye, the right eye slit forms, eliminates fine lines (by removing excess skin).

The progress of the procedure is strictly individual, as it depends on the anatomical features of the structure of the patient`s face.Surgical correction of paint bags recommended in combination with these methods face plastics as stranded lifting or forehead lift. 

 

What awaits you after surgery?

After conducting the operation the intradermal suture has a bandage imposed, which can be removed after only a day after surgery. The first 3-4 days you will see a small swelling and bruising. Slight pain is possible. To minimize these effects, try to keep the head always in an elevated position, make a compress using ice cubes. Full effect of the operation you will be able to enjoy at the end of two months. 

 

Contradictions to midface lift

You should refrain from conducting plastics in the event that you suffer from high blood pressure, diseases of the cardiovascular system or the thyroid gland, diabetes, infectious and oncological diseases, severe diseases of organs and systems; if you have problems with blood clotting.

A clear outline of the cheekbones and slightly sunken cheeks always give the face an aristocratic appearance. While the chubby cheeks of adults have always been associated with the peasant origins. Perhaps this is true, and you may even be proud of its roots, but it is very, very much want to look like something aristocratic ... what? There is an exit! Simple operation is to reduce the fat cheeks, and man virtually instantly overcomes several steps on the social ladder.

This is the overall visual effect after removing the fat cheeks of the body. 

 

The fat body is located below the zygomatic cheek part between the skin and the mucous membrane of the cheeks.This dense cluster of lumps, called buccal fat pad fat, namely the removal of lumps allows for reducing the volume of the cheeks. 

 

Why not liposuction?

Indeed, liposuction cheeks before actually practiced (and in some clinics and to this day), but modern plastic surgeons it was abandoned for several reasons:

- Firstly, liposuction cheeks dangerous high risk of damage to important anatomical structures that are rich in this area;

- Secondly, the result of the operation is weakly expressed or absent;

- Third, a high probability of infection.

Therefore, many experts agreed that at this point resection (removal) cells Bisha - this is the most effective and safest method of "weight loss" cheeks.

 

 Indications for operation

Apply this operation only in those patients who have a genetic predisposition to the chubby cheeks, because in some cases this kind of cheeks occurs from an early age, and the age-fat layer itself decreases. In this case, when the operation results will be added to age-related changes, a person can buy an unhappy, haggard look. In this case, change anything it would be difficult - Remote sucking pad is not reduced.

 

What is the main point of the operation?

From the buccal mucosa and perform a small incision through the required amount of fat removed. Exactly how much - it depends on the individual person. Also take into account the skin type and shape of the face, for example, if a person is full, and the skin is thick, remove the larger volume of fat, because "falling short" of his, you can not see the effect. If a person is thinner - less fat will be taken subsequently to not get "tired" face. In any case, this should be decided by the surgeon, given the patient`s wishes and seeking harmonious aesthetic shape of the face – based on experience, professionalism, and aesthetic taste the result depends. 

 

Alternatively, when lumps of Bichat not excised and transferred to the zygomatic bone. After these manipulations, the incision was sutured, it is applied to the gasket disinfectant and the outside of the elastic band is fixed. 

 

What are the features of the recovery period?

During the recovery period you need to be careful in the selection of food: it is better to confine the liquid and eliminate the foods that can bring an infection in the wound (eg, raw fish (sushi, herring), raw fruits, and vegetables). It should be taken care when brushing your teeth and the first week after surgery to talk less. 

 

When it is possible to evaluate the result?

Evaluate the result can be no earlier than 2-3 weeks, when post-surgical swelling will go and see the final effect after 4-5 months. 

 

What combine the removal of body fat cheeks?

This is a completely independent operation, but it may be combined with a variety of rejuvenation operations at "severe" oval face and deep nasolabial folds; This operation may be combined with implantation of cheekbones or chin liposuction zone. 

This is a surgical procedure that will draw on the cheeks the "angel kiss". But it all begins with a consultation with a plastic surgeon, a discussion of the size, appearance, shape, depth of dimples. 

 

It`s hard to find a man indifferent to the natural charm of the dimples. It seems that the holders to manage much more than other mortals: bosses evoke sympathy and admiration of the opposite sex, to win the hearts of the most impregnable of teachers and professors, and, in general, it is difficult to deny anything, because they are cuties. 

 

The formation of dimples on the cheeks the great zygomatic muscle is responsible, which decreases with a smile. Located all this muscle at people differently, and because in some, it is by cutting with a smile, tightens segment cheek inside, while others - not. And by the way, natural dimples with age may be lost - this is due to the stretching of muscles or thinning of the fat layer, in some cases, for two reasons at once.

 

Is it possible to "paint" dimples using methods of plastic surgery?

If nature did not give you such a nice and useful feature of life, it is possible to represent dimples with the help of plastic surgery. Operation is simple, and, most importantly, no one will understand anything - just something new and special in a smile appears. And from what - to explain is not necessary.

 

 What is the main point of the operation?

The formation of dimples does not provide for resecting tissue, but tissue separation apart, to form a tunnel from the mucosa to the subdermal layer by greater zygomatic muscle, followed by the formation of fibrous cord, skin retractor time smile. Between the mucosa and skin the absorbable suture thread is applied. 

The duration of this operation is 15-30 min., Performed under local anesthesia. The patient on the same day can go home. Sutures are not required to remove after dimplectomy as tissues are fixed with absorbable biological strands. 

 

What to expect after surgery?

You should be prepared for the facts that the first time (2-3 weeks after surgery, and sometimes more) dimple will remain on the face and without a smile, and when the thread will resolve, and straighten the skin surface, the cheek again acquire their usual shape. And the same postoperative scar on the inner side cheeks will remain, and it will be with a smile to form the desired dimple. Indications for dimplectomyAbsolutely all the people and those with chubby cheeks and owners lean cheeks. All dimples acquired by means of a plastic surgeon will look completely natural.

 

 What are the features of the recovery period?

During the rehabilitation period it is necessary to regularly rinse the mouth disinfectants. The first few days, avoid solid foods. 

Before & After Photo Gallery

Before Подтяжка лица с пластикой SMAS и Platysma, верхняя и нижняя блефаропластика, липопластика лица
After Подтяжка лица с пластикой SMAS и Platysma, верхняя и нижняя блефаропластика, липопластика лица
Before Подтяжка лица
After Подтяжка лица
Before Удаление комочков Биша.
After Удаление комочков Биша.
Before Удаление комочков Биша.
After Удаление комочков Биша.
Before Фэйслифт
After Фэйслифт
Before Фэйслифт
After Фэйслифт
Before Фэйслифт
After Фэйслифт
Before Фэйслифт
After Фэйслифт
Before Полная омолаживающая пластика лица
After Полная омолаживающая пластика лица
Before Эндоскопический лифтинг с нижней блефаропластикой
After Эндоскопический лифтинг с нижней блефаропластикой
Before Контурная пластика (Фэйслифт)
After Контурная пластика (Фэйслифт)
Before Контурная пластика (Фэйслифт)
After Контурная пластика (Фэйслифт)
Before Эндоскопическая подтяжка лобно-височной области, бровей.
After Эндоскопическая подтяжка лобно-височной области, бровей.
Before Полная  SMAS и Platysma- пластика лица, полная блефаропластика, липопластика лица
After Полная  SMAS и Platysma- пластика лица, полная блефаропластика, липопластика лица
Before Подтяжка нижних 2/3 лица, контурная пластика губ.
After Подтяжка нижних 2/3 лица, контурная пластика губ.
Before Эндоскопическая подтяжка лица, пилинг всего лица.
After Эндоскопическая подтяжка лица, пилинг всего лица.
Before Эндоскопическая подтяжка лица, пилинг всего лица.
After Эндоскопическая подтяжка лица, пилинг всего лица.
Before Эндоскопическая подтяжка лица, пилинг всего лица.
After Эндоскопическая подтяжка лица, пилинг всего лица.
Before Эндоскопическая подтяжка верхней трети лица, нитевая подтяжка всего лица.
After Эндоскопическая подтяжка верхней трети лица, нитевая подтяжка всего лица.
Before эндоскопическая подтяжка верхней трети лица, нитевая подтяжка всего лица.
After эндоскопическая подтяжка верхней трети лица, нитевая подтяжка всего лица.
Before Полная  SMAS и Platysma- пластика лица, эндоскопическая пластика верхней/3 лица, субментальная пластика, полная блефаропластика, липопластика лица, протезирование подбородка
After Полная  SMAS и Platysma- пластика лица, эндоскопическая пластика верхней/3 лица, субментальная пластика, полная блефаропластика, липопластика лица, протезирование подбородка
Before Полная пластика лица
After Полная пластика лица
Before Эндоскопическая подтяжка лица
After Эндоскопическая подтяжка лица
Before Полная омолаживающая подтяжка лица
After Полная омолаживающая подтяжка лица
Before полная омолаживающая подтяжка лица
After полная омолаживающая подтяжка лица
Before полная омолаживающая подтяжка лица
After полная омолаживающая подтяжка лица
Before Полная омолаживающая подтяжка лица
After Полная омолаживающая подтяжка лица
Before Полная омолаживающая подтяжка лица
After Полная омолаживающая подтяжка лица
Before Подтяжка нижних 2/3 лица, контурная пластика губ.
After Подтяжка нижних 2/3 лица, контурная пластика губ.
Before Омоложение лица
After Омоложение лица
Before Омоложение лица
After Омоложение лица
Before Омоложение лица
After Омоложение лица
Before Омоложение лица
After Омоложение лица
Before Омоложение лица
After Омоложение лица
Before Полная  SMAS и Platysma- пластика лица, полная блефаропластика, липопластика лица
After Полная  SMAS и Platysma- пластика лица, полная блефаропластика, липопластика лица
Before полная  SMAS и Platysma- пластика лица, полная блефаропластика, липопластика лица
After полная  SMAS и Platysma- пластика лица, полная блефаропластика, липопластика лица
Before Омоложивающая пластика лица
After Омоложивающая пластика лица
Before Омоложивающая пластика лица
After Омоложивающая пластика лица
Before Омоложивающая пластика лица
After Омоложивающая пластика лица
Before Полная омолаживающая пластика лица
After Полная омолаживающая пластика лица
Before Эндоскопическая подтяжка лобно-височной области, бровей, пластика нижних век.
After Эндоскопическая подтяжка лобно-височной области, бровей, пластика нижних век.

Подтяжка лица

Каждый из нас мечтает о том, чтобы оставаться молодым и привлекательным как можно дольше и очаровывать окружающих своим внешним видом. Но порой, стоя у зеркала, мы начинаем замечать, как кожа лица поддается воздействию неумолимого времени: она теряет свой тонус, появляются мелкие морщинки, опускаются уголки губ, меняется овал лица  и т.д. Дорогие кремы и народная медицина оказываются бессильными в борьбе за сохранение вашей молодости. Поэтому многие мужчины и женщины в современном мире прибегают к  новейшим методикам пластики лица, которые нацелены на омоложение кожи лица и устранение некоторых дефектов.

 

Мечтаете о ямочках на щеках? Или хотите скорректировать их форму? А может вам ужасно надоели ужасные мешки под глазами, которые делают ваш взгляд невыразительным, а лицо – усталым и безжизненным? Со всеми этими проблемами человека, стремящегося к идеальной физической красоте, успешно справляется пластическая хирургия.

Развернуть все

Разновидности операций:

Подтяжка средней зоны лица – это прогрессивный способ омоложения, результатом которого является свежесть, привлекательность и подтянутость. Данный вид пластики поможет вам справиться с рядом возрастных проблем:

 

 

 

 

  • появлением малярных мешков в области скул;
  • скопление жировой ткани под глазами;
  • ярко выраженная рельефность слезной борозды, границы между нижним веком и щекой;
  • увеличение высоты нижнего века;
  • нависание носогубной складки.

 

 

 

Подтяжка SOOF, один из видов пластики средней зоны лица – это идеальный вариант для тех пациентов, у которых уже заметно выражены возрастные изменения вокруг глаз и на скулах. Кроме того, если вы остались недовольны результатами блефаропластики, в процессе которой удаляется жировая клетчатка под глазами, подтяжка SOOF может легко справится с этой проблемой.

Основная задача подтяжки SOOF (Suborbicularis Oculi Fat Lift) – повторное размещение жировой ткани в область под глазами, что повлечет за собой значительное улучшение вида носослезной борозды и устранение эффекта «запавшего» взгляда.

 

В чем суть операции?

В процессе подтяжки SOOF специалист проводит процедуру так называемой жиросберегающей блефаропластики. Знакома ли вам проблема «впалого» нижнего века, появившаяся в результате предшествующей ей блефаропластики? Этот эффект возникает вследствие дефицита мягких тканей и «оголения» костного края орбиты в области нижнего века. Жиросберегающая блефаропластика сохраняет жировую прослойку и распределяет ее по нижнему краю орбиты, прикрывая равномерным слоем костную ткань. Таким образом, формируется ровная, гладкая, эстетически привлекательная подглазничная область.

 

Как проходит подтяжка SOOF?

Подтяжка средней зоны лица методом жиросберегающей блефаропластики проходит под наркозом и длится около 1,5 - 2 часов. Хирург делает небольшой надрез по краю нижнего века,  в области ресничного ряда. Внутриорбитальный жир опускается за край орбиты и равномерно распределяется для заполнения проблемной зоны слезной борозды. После этого SOOF фиксируется к надкостнице скуловой кости и краю орбиты швами.

 

Мешки под глазами: причины возникновения

Мешки под глазами и на скулах, отечность средней зоны лица  – довольно частая проблема, с которой сталкиваются наши пациенты. Причинами этих явлений могут быть заболевания почек или эндокринной системы, но что делать в том случае, если вы – здоровый человек? Как устранить этот неприятный эстетический недостаток?

Мешки в области нижнего века и скул – это последствия скопления и расслабления стромы жировой клетчатки, которая имеет свойство задерживать и накапливать жидкость.

 

Как удалить мешки под глазами?

Жиросберегающая блефаропластика в данном случае бессильна и даже может привести к негативным последствиям (усилению отека и деформации нижнего века). Специалисты нашей клиники устраняют эту проблему посредством эндоскопической пластики средней зоны лица - путем перемещения тканей в области скул и щек. С помощью эндоскопических инструментов специалист отслаивает ткани в средней зоне лица и фиксирует их у наружного угла глаза, формирует правильную глазную щель, устраняет мелкие морщины (посредством удаления лишнего кожного покрова).

Ход выполнения данной процедуры строго индивидуален, так как зависит от анатомических особенностей строения лица пациента.

Хирургическую коррекцию малярных мешков рекомендуется выполнять в комплексе с такими методами пластики лица, как нитевой лифтинг или подтяжка лба.

 

Что ждет вас после операции?

После проведения операции на внутрикожный шов накладывается повязка, которую можно будет снять уже спустя сутки после операции. Первые 3-4 дня вы будете наблюдать небольшие отеки  и гематомы. Возможны незначительные болевые ощущения. Для минимизации этих эффектов старайтесь, чтобы голова всегда находилась в возвышенном положении, делайте компрессы при помощи кубиков льда. Полноценным эффектом от проведенной операции вы сможете насладиться по истечении 2 месяцев.

 

Кому противопоказана подтяжка средней зоны лица?

Вам следует воздержаться от проведения пластики в том случае, если вы страдаете от повышенного артериального давления, заболеваний сердечно-сосудистой системы или щитовидной железы, сахарного диабета, инфекционных и онкологических заболеваний, тяжелых заболеваний органов и систем;  если у вас есть проблемы со свертываемостью крови.

 

Четкий контур скул и немного впалые щеки всегда придавали лицу аристократичный вид. В то время как пухлые щеки у взрослых людей всегда ассоциировались с крестьянским происхождением. Возможно, это действительно так и вы даже гордитесь своими корнями, но при этом очень-очень хочется выглядеть как-то… аристократичнее что ли? Выход есть! Несложная операция по уменьшению жировой прослойки щек и человек буквально мгновенно преодолевает несколько ступеней по социальной лестнице. Таков общий визуальный эффект после удаления жирового тела щеки.

 

Жировое тело щеки находится ниже скуловой части между кожей и слизистой оболочкой щеки. Это плотное скопление комочков, получивших название жировые комочки Биша, именно удаление этих комочков позволяет добиться уменьшения объема щек.

 

Почему не липосакция?

Да, действительно, липосакция щек ранее действительно практиковалась (а в некоторых клиниках и по сей день), но современные пластические хирурги от нее отказались по нескольким причинам:

- во-первых, липосакция щек опасна высоким риском повреждения важных анатомических структур, которыми богата эта область;

-       во-вторых, итог операции слабо выражен или вовсе отсутствует;

-       в третьих, высока вероятность инфицирования.

Поэтому многие специалисты сошлись во мнении, что на данный момент резекция (удаление) телец Биша – это наиболее результативный и безопасный метод «похудения» щек.

 

Кому показана операция?

Обращаться к данной операции лучше всего тем людям, у кого есть генетическая предрасположенность к пухлым щечкам, поскольку в некоторых случаях такой вид щеки имеют смолоду, а с возрастом жировая прослойка сама собой уменьшается. В таком случае, когда к результатам операции добавятся возрастные изменения, лицо может приобрести несчастный, изможденный вид. В этом случае изменить что-либо будет трудно – удаленное жировое тело щеки не восстанавливают.

 

В чем суть операции?

Со стороны слизистой оболочки щеки выполняют небольшой разрез и через него удаляют необходимое количество жира. Сколько именно – это зависит от индивидуальных особенностей человека. Также учитывают тип кожи и форму лица, например, если лицо полное, а кожа толстая, удаляют больший объем жира, ведь «не добрав» его, можно так и не увидеть эффект. Если лицо более худое – жира заберут меньше, чтобы впоследствии не получить «уставшее» лицо. В любом случае «сколько» решает сам хирург, учитывая пожелания пациента и стремясь к гармоничной эстетичной форме лица - от его опыта, профессионализма и эстетического вкуса в конечном итоге зависит результат.

 

Альтернативный вариант, когда комки Биша не иссекают, а перемещают в область скуловой кости. После проведенных манипуляций, разрез зашивают, накладывают на него дезинфицирующую прокладку, а с внешней стороны фиксируют эластичной лентой.

 

Каковы особенности периода восстановления?

В период восстановления нужно проявить осторожность в выборе пищи: лучше ограничиться жидкой и исключить продукты, которые могут занести инфекцию в рану (например, сырая рыба (суши, сельдь), сырые фрукты и овощи). Следует проявлять аккуратность при чистке зубов и первую неделю после операции поменьше разговаривать.

 

Когда можно оценивать результат?

Оценить результат можно будет не раньше чем через 2-3 недели, когда сойдут послеоперационные отеки, а увидеть окончательный эффект через 4-5 месяцев.

 

С чем комбинируют удаление жирового тела щеки?

Это совершенно самостоятельная операция, но ее возможно скомбинировать с различными операциями по омоложению при «тяжелом» овале лица и глубоких носогубных складках; эта операция может быть совмещена с имплантированием скул или липосакцией зоны подбородка. 

Это хирургическая процедура, которая нарисует на щечках «поцелуй ангела». Но начинается все с консультации с пластическим хирургом, где обсуждается размер, внешний вид, форма, глубина ямочки.  

 
Трудно найти человека, равнодушного к естественному очарованию ямочек. Кажется, что их обладателям удается намного больше, чем другим смертным: вызывать симпатию начальников и восхищение у противоположного пола, завоевывать сердца самых неприступных учителей и преподавателей, и, вообще, им сложно в чем-либо отказать, ведь они такие милашки.

 

За образование ямочек на щеках «ответственна» большая скуловая мышца, которая сокращается при улыбке. Расположена эта мышца у всех людей по-разному, а потому у одних, она, сокращаясь при улыбке, затягивает сегмент щеки внутрь, а у других - нет. И, кстати, естественные ямочки с возрастом могут пропасть – это происходит из-за растяжения мышцы или истончения жирового слоя, в некоторых случаях по двум причинам сразу.

 

Можно ли «нарисовать» ямочки на щеках при помощи методов пластической хирургии?

Если природа не одарила вас такой милой и полезной для жизни особенностью, то вполне можно изобразить ямочки на щеках при помощи пластической хирургии. Операция несложная, а, главное, никто ничего не поймет – просто что-то новое и особенное появится в улыбке. А от чего – объяснять не обязательно.

 

В чем суть операции?

При формировании ямочек ткани не резецируются, а разьединяются, раздвигаются, с целью формирования тоннеля со стороны слизистой до субдермального слоя через большую скуловую мышцу, с последующим образованием фиброзного тяжа, втягивающего кожу вовремя улыбки.  Между слизистой и кожей накладывают шов рассасывающейся нитью.

 Длительность этой операции 15-30 мин., проводится под местной анестезией. Пациент в тот же день может вернуться домой. Швы после димплэктомии снимать не требуется, так как ткани фиксируют рассасывающимися биологическими нитями. 

 

Чего ждать после операции?

Следует быть готовым к тому, что первое время (2-3 недели после операции, а иногда и больше) ямочка будет оставаться на лице и без улыбки, а когда нить рассосется, и поверхность кожи выпрямится, то щеки вновь приобретут свое обычное очертание. А тот самый послеоперационный рубец с внутренний стороны щеки останется, он и будет при улыбке формировать желанную ямочку.

 

Кому подходит димплэктомия?

Абсолютно всем людям: и тем, у кого пухлые щечки, и обладателям худых щек. У всех приобретенные при помощи пластического хирурга ямочки будут выглядеть совершенно естественными.

 

Каковы особенности восстановительного периода?

Во время реабилитационного период необходимо регулярно ополаскивать полость рта дезинфицирующими растворами. Первые несколько дней избегать твердой пищи. 

Фото результатов процедур

До Подтяжка лица с пластикой SMAS и Platysma, верхняя и нижняя блефаропластика, липопластика лица
После Подтяжка лица с пластикой SMAS и Platysma, верхняя и нижняя блефаропластика, липопластика лица
До Подтяжка лица
После Подтяжка лица
До Удаление комочков Биша.
После Удаление комочков Биша.
До Удаление комочков Биша.
После Удаление комочков Биша.
До Фэйслифт
После Фэйслифт
До Фэйслифт
После Фэйслифт
До Фэйслифт
После Фэйслифт
До Фэйслифт
После Фэйслифт
До Полная омолаживающая пластика лица
После Полная омолаживающая пластика лица
До Эндоскопический лифтинг с нижней блефаропластикой
После Эндоскопический лифтинг с нижней блефаропластикой
До Контурная пластика (Фэйслифт)
После Контурная пластика (Фэйслифт)
До Контурная пластика (Фэйслифт)
После Контурная пластика (Фэйслифт)
До Эндоскопическая подтяжка лобно-височной области, бровей.
После Эндоскопическая подтяжка лобно-височной области, бровей.
До Полная  SMAS и Platysma- пластика лица, полная блефаропластика, липопластика лица
После Полная  SMAS и Platysma- пластика лица, полная блефаропластика, липопластика лица
До Подтяжка нижних 2/3 лица, контурная пластика губ.
После Подтяжка нижних 2/3 лица, контурная пластика губ.
До Эндоскопическая подтяжка лица, пилинг всего лица.
После Эндоскопическая подтяжка лица, пилинг всего лица.
До Эндоскопическая подтяжка лица, пилинг всего лица.
После Эндоскопическая подтяжка лица, пилинг всего лица.
До Эндоскопическая подтяжка лица, пилинг всего лица.
После Эндоскопическая подтяжка лица, пилинг всего лица.
До Эндоскопическая подтяжка верхней трети лица, нитевая подтяжка всего лица.
После Эндоскопическая подтяжка верхней трети лица, нитевая подтяжка всего лица.
До эндоскопическая подтяжка верхней трети лица, нитевая подтяжка всего лица.
После эндоскопическая подтяжка верхней трети лица, нитевая подтяжка всего лица.
До Полная  SMAS и Platysma- пластика лица, эндоскопическая пластика верхней/3 лица, субментальная пластика, полная блефаропластика, липопластика лица, протезирование подбородка
После Полная  SMAS и Platysma- пластика лица, эндоскопическая пластика верхней/3 лица, субментальная пластика, полная блефаропластика, липопластика лица, протезирование подбородка
До Полная пластика лица
После Полная пластика лица
До Эндоскопическая подтяжка лица
После Эндоскопическая подтяжка лица
До Полная омолаживающая подтяжка лица
После Полная омолаживающая подтяжка лица
До полная омолаживающая подтяжка лица
После полная омолаживающая подтяжка лица
До полная омолаживающая подтяжка лица
После полная омолаживающая подтяжка лица
До Полная омолаживающая подтяжка лица
После Полная омолаживающая подтяжка лица
До Полная омолаживающая подтяжка лица
После Полная омолаживающая подтяжка лица
До Подтяжка нижних 2/3 лица, контурная пластика губ.
После Подтяжка нижних 2/3 лица, контурная пластика губ.
До Омоложение лица
После Омоложение лица
До Омоложение лица
После Омоложение лица
До Омоложение лица
После Омоложение лица
До Омоложение лица
После Омоложение лица
До Омоложение лица
После Омоложение лица
До Полная  SMAS и Platysma- пластика лица, полная блефаропластика, липопластика лица
После Полная  SMAS и Platysma- пластика лица, полная блефаропластика, липопластика лица
До полная  SMAS и Platysma- пластика лица, полная блефаропластика, липопластика лица
После полная  SMAS и Platysma- пластика лица, полная блефаропластика, липопластика лица
До Омоложивающая пластика лица
После Омоложивающая пластика лица
До Омоложивающая пластика лица
После Омоложивающая пластика лица
До Омоложивающая пластика лица
После Омоложивающая пластика лица
До Полная омолаживающая пластика лица
После Полная омолаживающая пластика лица
До Эндоскопическая подтяжка лобно-височной области, бровей, пластика нижних век.
После Эндоскопическая подтяжка лобно-височной области, бровей, пластика нижних век.