Shin Prosthetic

“My legs are not as beautiful, I just know what to do with them”, - said at due time the world famous actress and singer, and concurrently, a charming woman, Marlene Dietrich. 

 

Times are changing, but beauty ideals - both female and male - remain the same: we all want to be captivate and charming towards surrounding through our outer beauty, ease, and appeal. 

 

Slim, embossed, chiseled legs, – is a source of pride and envy of both women and men. You can spend hours on end in the gym, putting in your desired physical appearance the inordinate amount of time, labor and money. And you do not always have the successful result guaranteed. Our clinic offers you the perfect solution to the problem of imperfect leg shape - an increase in the amount of change in shape with the lower legs implants. 

 

In what cases should you resort to lower legs prosthetic? 

 

Unaesthetic appearance shin may be caused by a number of congenital or acquired defects: 

 

- Calf muscles are underdeveloped;

- You suffer from muscle wasting, which appeared as a result of any disease (neurological, etc.);

- Lower leg bones are twisted and deformed;

- You are concerned about excessive fullness and thinness of the lower leg, knee, etc. 

 

The reasons for the leg prosthetic can vary - it all depends on your requirements to the appearance. But the solution is one - a safe and effective method of prosthetics with implants, which is able to cope with any cosmetic problem. 

 

What is it – curvature of the legs? 

 

Depending on the shape, curvature of the legs can be true and false. 

 

The curvature is considered true if the shin bone is deformed, as evidenced by its internal circuit defect in the region of the clamping point of the ankle to crotch (G-strain) and lack of a point of contact at the ankles thighs serried (X-strain). To cope with this problem the technique will help of corrective osteotomy (removal of the lower extremities imbalances, increasing growth, curvature correction, etc.) 

 

False bending - is, above all, improper distribution of soft tissue in the area of the lower leg, which may be an outward sign of special structure of the lower limb. This problem can be addresses with the help of successfully implanted prosthetic of calf muscles. 

 

What you need to know about shin implants?   

 

- Implants, which are used for correcting the shape of the tibia, implants are similar to breast cancer, but have a spindle shape.

 

- Implants are made of silicone (shell and filler) have a different size and shape, rough or smooth surface, elastic structure. All these features of the material help our specialists successfully conduct the implantation procedure, taking into account all the individual characteristics of each patient.

 

- Silicone shin implants are certified and approved for use in plastic surgery for the past fifty years and meet all FDA quality standards.  

 

 How the implant prostheses surgery is performed?

 

 The lower legs prosthetic provide for general anesthesia. The operation itself lasts for no longer than an hour. During surgery the surgeon makes a small incision in the popliteal area, produces the offset of muscle tissue for the placement of implants, which are able to increase the tibia or adjust its path. The implant is placed under the gastrocnemius muscle, which ensures its reliable fixing in position.

Surgery to implant silicone prosthesis often goes on the back or side of the leg. 

 

Features of the recovery period 

 

The very next day after the surgery, the patient can walk, take a shower, and, if desired, leave the hospital. However, according to the recommendations he should stay in the hospital for at least  2 days.

Pain and slight swelling of the tibia can be maintained for 5 to 7 days.

In the first week after surgery it is useful to exercise hiking, perform simple exercise. After two or three weeks it will be possible to return to the regular lifestyle. During this time you should avoid wearing of shoes on high heels. Get special tights with "sculpting" effect that you will be wearing the first time after the operation.The active sports can be introduced in 6 weeks after surgery.

 

Liposuction is a method of correcting the full shins 

 

Excessive fullness of shin, knee-band, ankle caused by an excessive accumulation of adipose tissue in these areas is not a less painful problem for many. In this case, liposuction can cope with the physical defect. This operation is most often performed to remove fatty tissue in the area above the knee and hips. Generally, the operation takes place in two stages: half legs alternately operated by a circle in order to avoid swelling. The time period between operations is 2-3 months.

Before the operation, you will be examined by a specialist, who will determine the thickness of the fat tissue in the subject area and level of mobility.

Procedures with the adipose tissue are also held in the case of correction of the curvature of the legs: adipose tissue is «transplanted" to the desired area of the area where its concentration is superfluous (thighs, stomach). 

 

In what cases the shin plasty is contradicted?

 

If you suffer from diseases such as varicose veins or thrombophlebitis, plastic surgery for your shins is contraindicated.

In any case, do not forget that beautiful and slender legs can easily pave the way to the heart of any man. We guarantee you improvement of their external beauty, as well as durable and long-lasting effect of the operation. 

Before & After Photo Gallery

Before Ринопластика 4
After Ринопластика 4
Before Контурная пластика (Фэйслифт)
After Контурная пластика (Фэйслифт)

Протезирование голеней

 «Мои ноги не так уж красивы, просто я знаю, что с ними делать»,- говорила в свое время всемирно известная актриса и певица, и по совместительству, обворожительная женщина, Марлен Дитрих.

 

Времена меняются, но идеалы красоты – как женской, так и мужской – остаются неизменны: все мы хотим пленять и очаровывать окружающих своей внешней красотой, легкостью и привлекательностью.

 

Стройный, рельефные, точеные ножки – предмет гордости и зависти как у женщин, так и у мужчин. Вы можете проводить сутки напролет в тренажерном зале, вкладывая в свой желаемый физический облик непомерное количество времени, труда и денег. И не всегда вам будет гарантирован успешный результат. Наша клиника предлагает вам идеальное решение проблемы несовершенной формы ног – увеличение объема, изменение формы голеней с помощью имплантантов.

 

В каких случаях вам стоит прибегнуть к протезированию голеней?

 

Неэстетический вид голени может быть вызван рядом врожденных или приобретённых дефектов:

 

- мышцы голени недостаточно развиты;

- вы страдаете от гипотрофии мышц, появившейся в результате каких-либо заболеваний (неврологических и т.д.);

- кости голени искривлены и деформированы;

- вас беспокоит чрезмерная полнота и худоба голени, коленей и т.д.

 

Причин для протезирования ног может быть множество – все зависит от ваших требований к своему внешнему виду. Но решение здесь одно – безопасный и эффективный метод протезирования с помощью имплантов, который способен справиться с любой косметической проблемой.

 

Какие бывают искривления ног?

 

В зависимости от формы, искривление ног бывает истинное и ложное.

 

Искривление считается истинным, если кость голени деформирована, о чем свидетельствует дефект ее внутреннего контура в область от точки смыкания лодыжек до промежности (О-деформация) и отсутствие точки соприкосновения лодыжек при сомкнутых бедрах (Х-деформация). Справиться с этой проблемой поможет методика корригирующей остеотомии (устранение диспропорции нижних конечностей, увеличение роста, коррекция кривизны и т.д.)

 

Ложное искривление – это, прежде всего, неправильное распределение мягких тканей в области голени, что может быть внешним признаком особенного строения нижней конечности. Решить данную проблему успешно поможет имплантация протезов икроножных мышц.

 

Что вам необходимо знать об имплантах голени?

 

 

 

 

 

    -  Импланты, которые применяются при коррекции формы голени, аналогичны имплантам молочной железы, но имеют веретенообразную форму.

     

    - Импланты сделаны из силикона (оболочка и наполнитель), имеют различные размеры и форму, шероховатую или гладкую поверхность, эластичную структуру. Все эти особенности материала помогают нашим специалистам успешно проводить процедуру имплантации с учетом всех индивидуальных особенностей каждого пациента.

     

    - Силиконовые протезы голеней сертифицированы, разрешены к применению в пластической хирургии на протяжении  уже полувека и соответствуют всем стандартам качества FDA.

 

 

 

 

 

 

Как проходит операция по имплантации протезов?
 

При протезировании голеней используется общая анестезия. Сама операция длится не более часа. В ходе операции хирург делает небольшой разрез в подколенной зоне, производит смещение мышечной ткани для установки имплантов, которые способны увеличить объем голени  или скорректировать ее контур. Имплантат размещается под икроножной мышцей, что обеспечивает его надежную фиксацию в нужном положении.

Операция по имплантации силиконового протеза зачастую проходит на задней или боковой части голени.

 

Особенности периода восстановления
 

Уже на следующий день после операции пациент может ходить, принимать душ и при желании покидает стационар. Однако согласно рекомендациям, в стационаре следует провести не меньше 2 суток. 

Болевые ощущения и небольшие отеки голени могут сохраняться от 5 до 7 дней.

В первую неделю после операции полезны пешие прогулки, небольшая физическая нагрузка. Через две-три недели можно будет вернуться к привычному для вас образу жизни. Постарайтесь в это время не носить обувь на высоком каблуке. Приобретите специальные колготки с «утягивающим» эффектом, которые вы будете носить первое время после операции.

К активному занятию спортом можно будет приступить спустя 6 недель после операции.

 

Липосакция как способ коррекции полных голеней
 

Чрезмерная полнота глени, надколенной зоны, лодыжки вызвана избыточным накоплением жировой ткани в этих областях и является не менее болезненной проблемой для многих. В этом случае справиться с физическим дефектом поможет липосакция. Данная операция чаще всего проводится для удаления жировой клетчатки в области над коленом и в бедрах. Как правило, операция проходит в 2 этапа: поочередно оперируется половина окружности ноги с целью избежать отечности. Временной период между операциями – 2-3 месяца.

Перед операцией вы пройдете осмотр у специалиста, который определит толщину жировой ткани в проблемной области и уровень ее подвижности.

Процедуры с жировой тканью проводятся также и в случае коррекции кривизны ног: жировая ткань «пересаживается» в нужную область из той зоны, где ее концентрация излишня (бедра, живот).

 

В каких случаях вам необходимо воздержаться от пластики голени?
 

Если вы страдаете от таких заболеваний, как варикозное расширение вен или тромбофлебит, операции по пластике голеней вам противопоказаны.

В любом случае, не забывайте, что красивые и стройные ножки могут легко проложить путь к сердцу любого мужчины. Мы гарантируем вам не только улучшение их внешней красоты, но и стойкий и продолжительный эффект от операции. 

Фото результатов процедур

До Ринопластика 4
После Ринопластика 4
До Контурная пластика (Фэйслифт)
После Контурная пластика (Фэйслифт)