Buttocks Prosthesis

Buttocks prosthesis

 

$ 300 mln! No, it`s not the price of a luxury villa in Miami. This is the cost of the buttocks of the famous Latin American singer and actress Jennifer Lopez behind, who prudently insured her main advantage. To have resilient, smart, attractive buttocks - is a luxury, which, alas, is not available from nature for all. Each of us have its specific anatomical features, genetic predispositions, physical training and leads a different lifestyles. All these factors may adversely affect the appearance (shape, size, contour, etc.) of the buttocks. But the vast potential of modern plastic surgery offers a chance for everyone to get the desired shape of the sexiest parts of our body.

 

Indications of buttocks plasty 

 

Gluteoplasty (buttocks plasty with silicone implants) is a very common surgery in the field of modern plastic surgery. If you`re still scared of the outdated stereotypes that the buttocks after the surgery become huge and it can be seen "far off", we hasten to assure you that this is not true. Modern silicone implants are of high quality and can fully meet the needs and wishes of the patient. As a result, you get what you have dreamed of for so long – smart buttocks of desired shape and size. And a lot of pleasure from the new sensations of your body! 

 

If you encounter the problems such as

- Drooping buttocks

- Asymmetry of the buttocks

- Lack of muscle volume of the buttocks

- Atrophy of gluteus

- Deformation of the buttocks,

Gluteoplasty will help you to address any of them. 

 

Are there any age contradictions for gluteoplasty? 

 

The buttocks prosthesis is performed at any age, for both women and men.

 

 What is the peculiarity of modern implants for the buttocks? 

 

The main feature of the material, which is widely used for buttocks plasty, is its quality, ensuring complete safety of the patient`s health and long-lasting result. The new shell of the implant (silicone elastomer) now has a very solid structure. Silicone gel, which fills this shell, is extremely malleable and ductile, and has a shape memory that gives your buttocks a natural look.

 

Therefore, you will not notice no artificiality and discomfort both at touch and look. In addition, an individual approach to each patient is a priority of our clinic. An experienced surgeon will tell you in detail about the buttocks correction procedure; perform thorough examination and pick up the implant, which is fully consistent in size and shape with  your body and personal wishes.

 

 The buttocks prosthesis procedure 

 

This type of plasty takes approximately 1.5-2 hours. The surgery is performed under general anesthesia. The surgeon makes a small incision between the buttocks within the coccyx area. The implants are placed under the buttock muscles, which are stratified during operation. As a result, the silicone prosthesis are securely "hidden" and protected by muscle and adipose tissue. The incision  is has an internal cosmetic seam applied. 

 

Postoperative period

 

 After gluteoplasty the patient is recommended to sleep for some time on the stomach. The next five days he will need to wear a special compression garment and refrain from significant physical loads. After 10 days, the expert will be able to remove the seam, the traces of which will disappear in the nearest future. 

 

The first 5-7 days after surgery the patient will experience mild pain and discomfort when walking, sitting, and standing up since the buttocks area is very mobile. Often, the experts advise patients to spend 2-3 days after the surgery in the hospital. In some cases, patients do not need hospitalization, and within few hours after the surgery can be discharged home. 

 

The risk of complications during surgery or during rehabilitation is minimal.

 

Six weeks after gluteoplasty you can resume to your normal life routine. This underlines once again the fact that the buttock prosthetic with silicone implants is the most effective way to get the desired results within the short-term period.

 

Remember that sexy, emancipated, flourishing, and harmonious body is now in vogue in the world of modern and successful women and men. Do not let the flat and sagging behind make you feel insecure, and overshadow the effect you make on others. After all, the beautiful buttocks are an integral part of our beauty. It should attract the admiring glances with its ideal form. And let the tabloids write that your buttocks is worthy of billion dollars coverage! 

Before & After Photo Gallery

Before Ринопластика 4
After Ринопластика 4
Before Контурная пластика (Фэйслифт)
After Контурная пластика (Фэйслифт)

Протезирование ягодиц

Протезирование ягодиц

 

300 миллионов долларов! Нет, это не цена на шикарную виллу в Майями. Столько стоят ягодицы известной латиноамериканской певицы и актрисы Дженнифер Лопес, которая предусмотрительно застраховала свое главное достоинство. Иметь упругие, подтянутые, привлекательные  ягодицы – это роскошь, которая, увы, доступна от природы не всем. Каждый из нас имеет свои анатомические особенности, генетическую предрасположенность, физическую подготовку и ведет разный образ жизни. Все эти факторы могут негативно сказываться на внешнем виде (форме, размере, контуру и т.д.) попы. Но богатейший потенциал современной пластической хирургии дает шанс каждому заполучить желаемые формы самой сексуальной части нашего тела.

 

Кому подойдет пластика ягодиц?

 

Глютеопластика (пластика ягодиц  с помощью силиконовых имплантов) - это очень распространённая операция в современной пластической хирургии. Если вы все еще напуганы давно устарелыми стереотипами, что попа после операции становится огромных размеров и ее видно «за версту», мы спешим уверить вас, что это не так. Современные силиконовые импланты отличаются высоким качеством и позволяют полностью удовлетворять потребности и пожелания пациента. В результате вы получите то, о чем так давно мечтали – подтянутые ягодицы желаемой формы и размера. И море удовольствия от новых ощущений своего тела!

 

Если вы столкнулись с такими проблемами, как

- опущение ягодиц

- асимметрия ягодиц

- недостаточный мышечный объем ягодиц

- атрофия ягодичных мышц

- деформация ягодиц,

глютеопластика поможет вам решить любую из них.

 

Есть ли возрастные ограничения для прохождения глютеопластики?

 

Операция по протезированию ягодиц проводится в любом возрасте, как для женщин, так и для мужчин.

 

В чем особенность современных имплантов для ягодиц?

 

Главная особенность материала, который широко используется для пластики ягодиц, является его качество, обеспечивающее полную безопасность здоровью пациента и долговечный результат. Новая оболочка импланта (силиконовый эластомер) теперь имеет очень прочную структуру. Силиконовый гель, которым заполняется данная оболочка, необыкновенно податлив и пластичен, имеет память формы и придает вашим ягодицам естественный вид. Поэтому ни на вид, ни на ощупь вы не заметите никакой искусственности и дискомфорта.

 

Кроме того, индивидуальный подход к каждому пациенту – это приоритетная задача нашей клиники. Опытный врач-хирург детально расскажет вам, как именно будет проходить коррекция вашей попы, проведет тщательное обследование и подберет имплант, который полностью соответствует по форме и размеру особенностям вашей фигуры и личным пожеланиям.

 

Как проходит операция по протезированию ягодиц?

 

Данный вид пластики длится в среднем 1,5-2 часа. Операция проводится под общей анестезией. Хирург делает небольшой разрез между ягодицами в области копчика. Импланты помещаются под ягодичные мышцы, которые в процессе операции расслаиваются. В итоге, силиконовые протезы надежно «спрятаны» и защищены под мышечной и жировой тканью. На разрез накладывается внутренний косметический шов.

 

Особенности послеоперационного периода

 

После перенесенной глютеопластики пациенту рекомендуется некоторое время поспать на животе. Последующие пять дней ему необходимо будет носить специальное компрессионное белье и воздерживаться от значительных физических нагрузок. Через 10 дней специалист сможет снять вам шов, следы от которого исчезнут в ближайшее время.

 

Первые 5-7 дней после операции пациент будет испытывать умеренные болезненные ощущения и дискомфорт при ходьбе, сидении и поднятии с места, так как я годичная область является весьма подвижной. Нередко специалисты советую пациентам провести 2-3 дня после операции в клинике.  В некоторых случаях, пациенты в стационаре не нуждаются и уже через несколько часов после операции могут быть выписаны домой.

 

Риск возникновения усложнений в ходе операции или во время реабилитации минимальны.

 

Через полтора месяца после глютеопластики вы сможете вернуться к своему обычному распорядку жизни. Это лишний раз подчеркивает тот факт, что протезирование ягодиц силиконовыми имплантами – самый эффективный способ получить желаемый результат за рекордно короткий срок.

 

Помните, что сексуальное, раскрепощенное, цветущее и гармоничное тело сейчас в моде в мире современных и успешных женщин и мужчин. Не дайте плоским и обвисшим ягодицам, которые делают вас неуверенными в себе, затмить эффект, который вы производите на окружающих. Ведь красивая попа – это неотъемлемая часть нашей красоты. Она должна притягивать восхищенные взгляды своей идеальной формой. И пусть тогда таблоиды напишут, что ваши ягодицы достойны страховки на миллиард!

Фото результатов процедур

До Ринопластика 4
После Ринопластика 4
До Контурная пластика (Фэйслифт)
После Контурная пластика (Фэйслифт)