Biorevitalization

Biorevitalization of the lip area is a procedure allowing resistance to the age-related changes such as atony, dryness, volume change of the lips, emergence of vertical wrinkles, fuzzy contour. Biorevitalization of lips is a medical procedure that is ideal for those who are not ready for lip volume expansion procedure, but wants its lips to look more attractive and young. 

 

Our clinic uses Restylane Refresh for this procedure. The product contains pure stabilized hyaluronic acid with particles of equal size. The use of this product provides 100% desired result. Restylane refresh has all the properties necessary for the correction of lips age changes. 

 

Indications:

Lost volume, fuzzy contour of the lips, signs of aging, shape correction. The administration of this product prolongs the effect of the previous filling or other correction of lips and makes it more natural. 

 

Course:

The procedure effect is preserved for approximately three months. The procedure can be repeated after 5-8 months depending on the initial state of the lips, age and lifestyle (smoking, sun exposure). Contraindications:Biorevitalization is restricted to persons with cancer, diabetes, acute herpes, autoimmune diseases, acute infectious diseases and hypersensitive to the drug. 

Contraindications:

Biorevitalization is restricted to persons with cancer, diabetes, acute herpes, autoimmune diseases, acute infectious diseases and hypersensitive to the drug. 

Before & After Photo Gallery

Before Ринопластика 4
After Ринопластика 4
Before Контурная пластика (Фэйслифт)
After Контурная пластика (Фэйслифт)

Биоревитализация

Биоревитализация  в зоне губ  - это процедура, благодаря которой возможно противостоять таким возрастным изменениям, как вялость, сухость, изменение объема губ, появление вертикальных морщин, нечеткий контур.  Биоревитализация губ – это лечебная процедура, которая идеально подходит тем, кто не решается на процедуру по увеличению объема губ, но хочет сделать свои губы более привлекательными, молодыми.

 

В нашей клинике для проведения этой процедуры используется препарат Restylane refresh. Препарат содержит чистую стабилизированную гиалуроновую кислоту, содержащую частички одинакового размера. Использование этого препарата гарантирует 100% достижение желаемого результата. Restylane refresh обладает всеми свойствами, необходимыми для коррекции возрастных изменений губ.

 

Показания:

Утраченный объём, нечеткий контур губ, признаки старения, коррекция формы. Введение этого препарата пролонгирует наличие эффекта от предыдущего наполнения или другой коррекции губ и делает его более натуральным.

 

Курс:

Эффект от процедуры сохраняется приблизительно три месяца. Процедуру можно повторять через 5-8 месяцев в зависимости от исходного состояния губ, возраста и образа жизни (курение, инсоляции).

 

Противопоказания:

Биоревитализацию нельзя проводить при наличии онкологических заболеваний, сахарного диабета, герпеса в стадии обострения, аутоиммунных заболеваний, острых инфекционных заболеваний и индивидуальной непереносимости препарата. 

Фото результатов процедур

До Ринопластика 4
После Ринопластика 4
До Контурная пластика (Фэйслифт)
После Контурная пластика (Фэйслифт)