Breast augmentation

Breast Augmentation is hardly probable not the most common plastic surgery. However, this is not surprising. Despite the evolution at some level of consciousness we keep the allegations that large breasts, in ancient times - a symbol of fertility, more attracted to men and makes women confident.

The women are doing everything in the pursuit of an ideal. On the path to perfection girls try a variety of folk methods, get interested in all sorts of physical exercises, and even buy special trainers! But it does not say that it as effective as the plastic surgery.

Of course, many women decide on such an operation out of a desire to please men, or more than in the struggle with their own complexes, but it is necessary to recognize that breast surgery is the need caused not by the thrust of the ideal, but real problems - congenital or acquired.

 

Indications and contraindications

Consider the main indications for such an operation, which certainly will help you decide on the need for surgical intervention. In general the breast operation is recommended for congenital hypoplasia or aplasia. Also, it is no secret that most women have asymmetrical breasts; just in someone the difference is hardly noticeable, while others - more palpable. In such cases, the operation is recommended with the selected implants of different sizes. Breast reconstruction also requires the removal of breast due to cancer.

Often surgeons are addressed after the breast loses its shape and beauty due to age-related changes, after childbirth or breastfeeding, as well as after massive weight loss. If the changes are significant, in addition to the use of implants the breast lift is performed.

Before you decide on such an operation, you should know that there are contraindications, for example, diseases that interfere with healing wounds or problems with the immune background. But consultation with an experienced surgeon can help you decide on the operation, after weighing all the pros and cons.

 

Implants

Naturally before the surgery you are interested in the implant itself - of what it is made and what is it. The surgeons of our clinic will answer your questions in the course of consultations, as well as pick up the kind of implant that suits you, taking into account all of your features and requirements. Implants can be round and teardrop-shaped (anatomical). But it is necessary to know that all implants have a silicone shell, but the content may be different - saline or silicone hydrogel. It is worth noting, that silicone filler is the most popular, because such implants, in appearance and touch - are more natural. And this is an effective argument for any woman.

 

The main fears before surgery

Let us not hide the fact that the beauty and sensitivity of the breast for women is important, and therefore a variety of fears arise at the thought of plastic surgery. Hesitating on a similar plasty the girls are concerned and each having their questions or fear. Believe, no one understands the girl as a plastic surgeon. During the consultation, you can ask any question to the doctor, which for sure will dispel your fears and find the optimal solution to the problem. But now, we talk only about the most common fears.

Many women are concerned that the breast surgery will not allow them to breastfeed. It is not true! The presence of implants does not affect breast-feeding, and the milk will never contain silicone, which is a fear of many moms.

Also, do not be afraid of the discomfort. It is understood that immediately after surgery, you may have different feelings, including the reduction of nipple sensitivity. However, a few weeks later the body will no longer accept the implant as a foreign body.

Another fear - scars. Of course, no one wants to spoil the beauty with the breast scars,. It is worth knowing that in six months the seams are invisible, but even if you are not satisfied with that- there are a variety of cosmetic methods that can fix this.

 

Consider the main types of operations.

Read more

Varieties of operations:

 breast prosthesis through the halo.


During this surgery the surgeon makes an incision along the edge of the halo within the pigmented skin, through which creates a pocket for the implant. After that, the cavity pocket implant is inserted and the incision is sutured with cosmetic seam.

What are the benefits of this incision? First of all, the minimal cosmetic defect from scar- it is almost imperceptible. Disadvantages and difficulties- diameter of the halo should not be less than 3.5-4 cm, which is often the case in patients who have not had a labour. In this context glands injury is slightly larger than in other embodiments of surgical approach.

breast prosthesis through an incision in the armpit.


During transaxillary prosthetic the breast implant is inserted through a small incision in the armpit. To this end, under the breast a pocket is formed endoscopically using special optics and instruments to protect the prostate tissue and muscle from excessive injury.

The disadvantages of this operation include the relative complexity and need for expensive equipment. But this is more than covered with a high degree of operation safety and postoperative striking effect. This operation is limited to patients with severe ptosis (sagging) breasts. The main advantage of this operation is that the scar will be hidden in the natural crease and will not bother you.

 breast prosthesis through an incision in the crease of the breast.


Most popular and minimally traumatic option of breast augmentation surgery is through an incision in the submammary fold (the crease of the breast pad). For this an incision is made of 4.5 cm, through which and forms a pocket for the implant. This incision allows the surgeon to immediately get to the area of the formation of the pocket. After that, the pocket cavity has implant inserted and straightened which takes the required position.

 

The incision is sutured with cosmetic seam. Within a few weeks after the operation the scar becomes invisible.

breast prosthesis under the pectoralis major muscle. 

 

There are several options for the location of the implants for breast augmentation, but the main two: under the gland and under the muscle.Under the gland the implant is fitted in cases of well-developed subcutaneous fat layer in the chest, otherwise the implant will be visible and aesthetic component of the operation will be lost. Moreover, when the implant is fitted under the gland the likelihood of capsular contracture (complications, which yields a tough rough scar capsule around the prosthesis) may increases significantly. Therefore, the most natural and safe positioning of the implant is in plane under the pectoralis major muscle.

reduction, lifting, changing the shape of the breast halo. 

 

Often during breast prosthetics the halo correction is carried out, however, this operation can be an independent procedure. Such manipulation is very thin "jewelry" process that requires great accuracy by the surgeon performing the manipulation, because the woman appreciates not only the breast beauty, but also its sensitivity.

After breast feeding or pregnancy breast halo often changes in shape and size, and the operation may return the former breast beauty and youth. Often combined with a reduction of the halo skin tightening of the breast, excised the excess skin around.

This operation lasts about an hour, but the final result you will notice after a few weeks when the breasts «get up" in the correct position.

The issue regarding selecting of the implants, which to choose – round or teardrop-like. It is argued that the teardrop-shaped implants are better. It is not right. Teardrop implants are expensive. But they are more expensive not because they are better, but because they are more expensive to manufacture. Specificity of teardrop-shaped implants is that they have as a filler highly adhesive gel of predetermined shape that allows forming the contour of the implant as on matrix. But this is true for cases where the breasts have incorrect or not beautiful shape. In some situations, the special drop-like high profile implants are used when by breast augmentation surgeon is trying to compensate for the pronounced sagging of breasts (ptosis II of, sometimes III degree).

But with all this, the operation with teardrop-like implant is more complex. It is necessary to ensure not only the correct orientation of the implant relative to the axes of the prostate, but also the stability of its position in the future, since it affects the shape of the breast. In round implants, where the gel has a lower degree of cohesion and greater fluidity implant itself acquires teardrop shape in an upright position due to the "shifting" (offset) of the gel down by gravity.

That is, the teardrop implant is not always better than the round one.

And so, before you make your choice of implant, listen to the opinion of the surgeon. During the consultation the surgeon will not only help you with the choice of shape, size, type of implant, incision options and preferred breast augmentation surgery, but professionally appreciate the strength of your tissue by their degree of increase in terms of safety and aesthetics. Implants have a certain weight and the greater the weight, the quicker the breast sags and looses shape, the higher the load on the spine. All is well within reasonable limits.

Before & After Photo Gallery

Before Breast prosthesis
After Breast prosthesis
Before Трансаксилярное эндопротезирование груди
After Трансаксилярное эндопротезирование груди
Before эндопротезирование груди трансаксилярный доступ, разметка.
After эндопротезирование груди трансаксилярный доступ, разметка.
Before Эндопротезирование груди, периареолярная подтяжка груди.
After Эндопротезирование груди, периареолярная подтяжка груди.
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before эндопротезирование груди
After эндопротезирование груди
Before протезирование груди
After протезирование груди
Before эндопротезирование груди, трансаксилярный доступ.
After эндопротезирование груди, трансаксилярный доступ.
Before Эндопротезирование груди
After Эндопротезирование груди
Before Эндопротезирование груди
After Эндопротезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Протезирование груди
After Протезирование груди
Before Реконструкция и подтяжка груди
After Реконструкция и подтяжка груди
Before Реконструкция и подтяжка груди
After Реконструкция и подтяжка груди
Before Реконструкция и подтяжка груди
After Реконструкция и подтяжка груди

Увеличение груди

Увеличение груди - едва ли не самая распространенная пластическая операция. Впрочем, это не удивительно. Несмотря на эволюцию, видимо, на каком-то уровне сознания в нас остались утверждения о том, что большая грудь, в давние времена  – символ плодородия, больше привлекает мужчин и делает женщину уверенной в себе.  

Чего только не испробовали женщины в погоне за идеалом. На пути к совершенству девушки пробуют разнообразные народные средств, интересуются всяческими физическими упражнениями и даже покупают специальные тренажеры! Но, как не крути, действенна в этом только пластическая хирургия.

Безусловно, многие женщины решаются на подобную операцию из-за желания больше нравиться мужчинам или в борьбе с собственными комплексами, но необходимо признать, что операция на молочных железах – потребность, вызванная не тягой к идеалу, а реальными проблемами – приобретенными или врожденными.


Показания и противопоказания

Рассмотрим основные показания для подобной операции, которые наверняка помогут вам определиться с необходимостью хирургического вмешательства.  Чаще всего операцию на груди рекомендуют при врожденных гипоплазии или аплазии. Также, не секрет, что у большинства женщин грудь ассиметрична, просто у кого-то эта разница практически не заметна, а у других – более ощутима. В таких случаях рекомендуется операция, при которой подбираются импланты  разного размера. Реконструкция груди также необходима при удалении молочной железы вследствие опухоли.

Часто к хирургам обращаются и после того, как грудь теряет свою форму и красоту вследствие возрастных изменений, после рождения ребенка или кормления грудью, а также после резкой потери веса. Если изменения значительны, то кроме использования имплантов, проводят и подтяжку груди.

Перед тем, как решиться на подобную операцию, следует знать, что существуют и противопоказания, к примеру, болезни, которые мешают ранам заживать или проблемы с иммунным фоном.  Но только консультация с опытным хирургом поможет вам определиться с операцией, взвесив все за и против.


Импланты

Кончено же, перед операцией вас заинтересует сам имплант – из чего он сделан и что собой представляет. Хирурги нашей клиники ответят на интересующие вас вопросы в ходе консультации, а также подберут тот вид импланта, который подходит именно вам, учитывая все ваши особенности и потребности. Импланты могут быть груглые и каплевидные (анатомические). Но стоит знать, что все импланты имеют силиконовую оболочку, а вот наполнение может быть разным - физиологический раствор, гидрогель или силикон. Стоит заметить, силиконовый наполнитель пользуется наибольшей популярностью, ведь такие импланты и на вид, и на ощупь - более естественны. А это, согласитесь, действенный аргумент для любой женщины.


Основные страхи перед операцией

Не будем скрывать, что красота и чувствительность груди для женщины играет важную роль, потому и возникают разнообразные страхи при мыслях о пластической операции. Решаясь на подобную пластику, девушки переживают и у каждой возникают свои вопросы или боязни. Поверьте, никто не понимает девушку так, как пластический хирург. Во время консультации  вы можете задать любой вопрос врачу, который обязательно развеет ваши страхи и найдет оптимальное решение проблемы.  Но пока мы расскажем только о самых распространенных страхах. 

Многие женщины волнуются, что операция на груди не позволит им кормить грудью. Это неправда! Наличие имплантов  никак не влияет на вскармливание грудью, а молоко никогда не будет содержать силикон, чего боятся многие мамочки.  

Также не надо бояться дискомфорта. Стоит понимать, что  сразу после операции у вас могут быть разные ощущения, в том числе и снижения чувствительности соска. Однако через несколько недель тело перестанет воспринимать имплант, как инородное тело.

Еще один страх – рубцы. Кончено же, не хочется, чтобы шрамы портили красоту груди, к которой вы стремились. Стоит знать, что через полгода  швы становятся незаметны, но если даже такими они вас не устроят–  существуют разнообразные косметологические методы, способные их исправить.


Рассмотрим основные виды операций.

 

Развернуть все

Разновидности операций:

протезирование груди через ареолу.

Во время подобной операции хирург делает надрез по краю ареолы в пределах пигментированной кожи, через который создается карман для импланта. После этого в полость кармана вводится имплант и разрез зашивается косметическим швом.

Какие преимущества этого разреза? Прежде всего минимальный косметический дефект от рубца- он практически незаметен. Недостатки и сложности- диаметр ареолы не должен быть меньше 3,5-4 см, что часто бывает у пациентов, которые не рожали. При этом разрезе травма железы несколько больше, чем при других вариантах операционного доступа.

протезирование груди через разрез в подмышечной впадине.


Во время трансаксиллярного протезирования груди имплант вводится через небольшой разрез в подмышечной впадине. Для этого карман под грудью формируется эндоскопически, с применением специальной оптики и инструментов, позволяющих обезопасить ткани железы и мышцы от чрезмерной травмы.

Недостатками такой операции являются относительная сложность и необходимость использования дорогостоящей техники. Но это с лихвой покрывается  высокой степенью безопасности операции и ярким послеоперационным эффектом. Эта операция имеет ограничения для пациентов с выраженным птозом (провисанием) груди. Главное преимуществ такой операции в том, что рубец спрячется в естественной складке и не будет вас беспокоить.

протезирование груди через разрез в подгрудной складке.


Наиболее распостраненный и минимально травматичный вариант операции по увеличению груди – через разрез в субмаммарной складке (складке пад грудью). Для этого выполняется разрез длиной 4,5 см, через который и формируется карман для импланта. Этот разрез позволяет хирургу сразу попасть в район формирования кармана. После этого в полость кармана вводится имплант, расправляется и занимает необходимое положение. Разрез зашивается косметическим швом.

 

Уже через несколько недель после операции этот шов становится незаметным.

протезирование груди под большую грудную мышцу.
 

Существует несколько вариантов расположения имплантов для увеличения груди, но основных два: под железой и под мышцей.

Под железой устанавливают имплант в  случаях хорошо развитого подкожного жирового слоя в области грудной клетки, в противном случае имплант будет виден и эстетический компонент операции будет потерян. Кроме того, при расположении импланта под железой вероятность образования капсулярной контрактуры (осложнения, при котором вокруг протеза образуется жесткая грубая рубцовая капсула), значительно возрастает. Поэтому наиболее естественное и безопасное расположение импланта -в плоскости под большой грудной мышцей.

уменьшение, подтяжка, изменение формы ареолы груди.

 

Часто во время протезирования груди проводится и коррекция ареолы, впрочем, эта операция может быть и самостоятельной процедурой. Подобная манипуляция – очень тонкий «ювелирный» процесс, который требует от хирурга большой аккуратности выполнения манипуляций, ведь для женщины важна не только красота груди, но и ее чувствительность.

После кормления грудью или беременности ареола груди часто меняет  форму и размер, а операция может вернуть груди былую красоту и молодость. Часто уменьшение ареолы совмещают с подтяжкой кожи груди, иссекая лишнюю кожу вокруг.

Подобная операция длиться около часа, а вот окончательный результат вы заметите через несколько недель, когда грудь «встанет» в правильное положение.

 

К вопросу о выборе имплантов, каким отдать предпочтение- круглым или каплевидным. Бытует мнение, что каплевидные импланты лучше. Это не правильно. Каплевидные протезы дороже. Но дороже не потому, что лучше, а потому что дороже в производстве. Специфика каплевидных имплантов состоит в том, что они имеют в качестве наполнителя высококогезивный гель заданной формы, что позволяет формировать на импланте контур железы как на матрице. Но это актуально для случаев, когда железа имеет не правильную или не красивую форму. В некоторых ситуациях используются специальные каплевидные высокопрофильные ипмланты, когда путем увеличения груди хирург пытается компенсировать выраженное провисание груди (птоз II, иногда III степени).

Но при всем этом, операция с каплевидным имплантом более сложная. Необходимо обеспечить не только правильную ориентацию импланта по отношению к осям железы, но и стабильность его положения в дальнейшем, так как от этого зависит форма груди. В круглых имплантах, где гель имеет меньшую степень когезивности и большую текучесть, имплант сам преобретает каплевидную форму в вертикальном положении за счет «сплывания»  (смещения) геля вниз под действием гравитации.

То есть,  каплевидный имплант не всегда лучше круглого.

Итак, прежде чем сделать выбор импланта, прислушайтесь к мнению хирурга. На консультации хирург не только поможет Вам с выбором формы, размера, типа импланта, вариантов разреза и предпочтительной операции по увеличению груди, но и профессионально оценит возможности Ваших тканей по степени их увеличения с точки зрения безопасности и эстетики. Импланты имеют определенный вес, и чем больше этот вес, тем быстрее грудь провисает и теряет форму, тем выше нагрузка на позвоночник. Все хорошо в разумных пределах.

 

Фото результатов процедур

До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Трансаксилярное эндопротезирование груди
После Трансаксилярное эндопротезирование груди
До эндопротезирование груди трансаксилярный доступ, разметка.
После эндопротезирование груди трансаксилярный доступ, разметка.
До Эндопротезирование груди, периареолярная подтяжка груди.
После Эндопротезирование груди, периареолярная подтяжка груди.
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До эндопротезирование груди
После эндопротезирование груди
До протезирование груди
После протезирование груди
До эндопротезирование груди, трансаксилярный доступ.
После эндопротезирование груди, трансаксилярный доступ.
До Эндопротезирование груди
После Эндопротезирование груди
До Эндопротезирование груди
После Эндопротезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Протезирование груди
После Протезирование груди
До Реконструкция и подтяжка груди
После Реконструкция и подтяжка груди
До Реконструкция и подтяжка груди
После Реконструкция и подтяжка груди
До Реконструкция и подтяжка груди
После Реконструкция и подтяжка груди