Otoplasty (plastic ears, droopy ears correction)


Appearance - is your versatile and unique business card around the world, so every detail of it is of great value. All in you - from the cut eye to color of the nail polish - is constantly evaluated by others. And what they think about your ears? Do you familiar with the problem of droopy ears and others, very unsightly, pinna defects?


Usually in the childhood we suffer from ridicule from the peers due to incorrect shape and position of the ears. The situation is exacerbated adolescence: as a vulnerable teenager begins to feel self-doubt, closed inside it, suffers from depression and complexes. In youth, when we are ready to conquer the whole world, this problem can become a heavy obstacle to self-realization - the person feels not relaxed and confident enough for visual defects. The fair sex representatives are forced to hide protruding ears under the long, lush curls, while men have only minimal chances to hide this defect.


We are pleased to invite you to forget about this problem once and for all. Modern plastic surgery is rich in virtuosic and budgetary methods of getting rid of visible cosmetic defects that plague your life. One iof them s otoplasty is an operation to change the shape or size of the ears. 


Who needs the otoplasty? 


Our specialists successfully work to eliminate such cosmetic ear defects:  

- Protruding pinna (droopy ears); 

- Microtia (insufficiently developed external ear or lack thereof); 

- Posttraumatic (split ear lobe, etc.), congenital defects of the ear, scars; 

- Age-related changes lobes, the deformation of the ear; 

- Asymmetry in the size or position of the ears; 

- Unsatisfactory ear size (too big or too small, etc.).    



 In each case, the individual method is chosen to resolve the problem of ears. 


What the preparation for the surgery provides for?


First of all, you must pass the required medical examinations and tests to confirm the readiness of your physical condition to otoplasty.

If you smoke, we advise you to refrain from smoking for 2-3 weeks before and 2-3 weeks after the surgery, which will promote rapid healing of postoperative wounds.

If you are simultaneously being treated with another specialist and take any medication, you should notify our clinic specialist and undergo further consultation. 


Aesthetic and reconstructive otoplasty 


In modern plastic surgery, there are two types of ears correction: aesthetic and reconstructive plastic.Aesthetic otoplasty is aimed at creating the desired shapes and sizes of ears that correspond to the ideal proportions and are able to emphasize the attractiveness of your face and naturalness; elimination of small and medium cosmetic defects, etc. 


Reconstructive plastic is a deeper correction of the pinna, aimed at the restoration of the missing parts of the ear, transplant injured areas, elimination of congenital anomalies of the ear, etc. 


Otoplasty procedure and postoperative period

Aesthetic otoplasty    



On average, the surgery to remove the ears defects lasts for 1-2 hours under local or general anesthesia. Otoplasty does not require a long hospital stay – within a few hours the patient is discharged home, after putting the elastic cotton-gauze bandage. 


When aesthetic otoplasty surgeon makes a small incision behind the ear, makes to the desired shape of ear cartilage and fixes its internal seams. At that, the operative scar is completely invisible, as it is located on the back side of the ear.During the next week you will be wearing a special fixing bandage, which can be removed at the end of this period, together with sutures. A few days after the surgery it will be slightly noticeable the swelling and small bruises. You can restore the normal lifestyle in two to three weeks after otoplasty.


Reconstructive otoplasty  



In reconstructive otoplasty the specialist has to restore the ear partially or completely, so the procedure takes a longer period of time and is carried out in three stages.  



The first step: creation of cartilage matrix and its implantation in the subcutaneous cavity (2-6 months post-operative recovery).


The second stage: size correction and position of the ear, creating BTE region.


The third phase: formation of the relief of the ear, ear lobe.  


The entire procedure of reconstructive otoplasty takes 12-14 months (depending on the individual characteristics of the patient), and requires a longer recovery period. 


Otoplasty for Your Child 


In order to avoid many of the negative consequences that may arise in your baby due to ridicule on his droopy ears, or any other cosmetic defects (trauma, complexes, isolation, exclusion), we recommend you to take care of his appearance in early childhood. 


The optimum age for otoplasty in children is 6 years or more. Modern plastic surgery techniques allow for this type of surgery to be safe and with all the features of the further growth and development of the ear.Children otoplasty, is usually performed under general anesthesia. 


In conclusion, it should be noted that otoplasty  is a simple and very effective way to bring the appearance in perfect condition. Say "no" to your constraint and moral discomfort, become more confident and state to the outside world about your beauty and attractiveness.


Many of our patients, who successfully underwent otoplasty procedure, can boast of a marked improvement in the personal and professional life. Change for the better, seek harmony with the environment, and love yourself and implement your dream. And we are happy to help you with this.

Before & After Photo Gallery

Before Отопластика
After Отопластика
Before Отопластика
After Отопластика

Ukraine, 03035, Kyiv, Kudriashova Street, 20B

(complex "FOUR SEASONS", tower "Autumn")

(095) 654-03-03, (044) 520-19-19 ( -17, -24, - 27)

Отопластика

Отопластика (пластика ушных раковин, коррекция лопоухости)

 

Внешний вид – это ваша универсальная и уникальная визитная карточка всему миру, поэтому каждая ее деталь имеет большую ценность. Все в вас – от разреза глаза до цвета лака на ногтях – постоянно оценивается окружающими. А что думают окружающие о ваших ушах? Знакома ли вам проблема лопоухости и прочих, весьма неэстетичных, дефaктов ушной раковины?

 

Как правило, в детстве мы терпим насмешки от сверстников из-за неправильной формы и положения ушей. В отрочестве ситуация усугубляется: столь ранимый подросток начинает испытывать неуверенность в себе, замыкается, страдает от депрессии и комплексов. В молодости, когда мы готовы покорять весь мир, эта проблема может стать весомой преградой в самореализации – человек чувствует себя недостаточно раскрепощенно и уверено из-за визуальных дефектов. Представительницы прекрасного пола вынуждены скрывать оттопыренные ушки под длинными, пышными локонами, тогда как у мужчин просто минимальные шансы скрыть этот дефект.

 

Мы с удовольствием предлагаем вам забыть об этой проблеме раз и навсегда. Современная пластическая хирургия богата на виртуозные и бюджетные методики избавления от заметных косметических дефектов, которые омрачают вашу жизнь. Одним из них является отопластика – операция по изменению формы или размера ушей.

 

Кому необходима отопластика?

 

Специалисты нашей клиники успешно работают над устранением таких косметических дефектов уха:

 

 - оттопыренность ушной раковины (лопоухость);
 - микротия (недостаточно развитое внешнее ухо или его отсутствие);
 - посттравматические (расщепление мочки уха и т.д.), врожденные дефекты ушной раковины, рубцы;
 - возрастные изменения мочек, деформация ушной раковины;
 - асимметрия в размере или положении ушных раковин;
 - неудовлетворительный размер уха (слишком большие или слишком маленькие и т.д.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В каждом случае подбирается индивидуальная методика устранения дефекта ушных раковин.

 

Что предусматривает подготовка к операции?

Прежде всего, вы должны пройти необходимое медицинское обследование и сдать анализы, чтобы подтвердить готовность вашего физического состояние к отопластике.
Если вы курите, советуем вам воздержать от курения за 2-3 недели до и 2-3 недели после операции, что поспособствует быстрому заживлению послеоперационных ран.
Если вы параллельно проходите лечение у другого специалиста и принимаете какие-либо медикаменты, вам необходимо известить об этом специалиста нашей клиники и пройти дополнительную консультацию.

 

Эстетическая и реконструктивная отопластика
 

В современной пластической хирургии существует два вида коррекции ушных раковин: эстетическая и реконструктивная пластика.

Эстетическая отопластика направлена на создание желаемых форм и размеров ушей, которые соответствуют идеальным пропорциям и способны подчеркнуть привлекательность и естественность вашего лица; устранение мелких и средних косметических дефектов, прочее.

 

Реконструктивная пластика – это более глубокая коррекция ушной раковины, направленная на восстановление недостающих частей уха, пересадку травмированных участков, устранение врожденных аномалий ушной раковины и т.д.

 

Процедура отопластики и послеоперационный период

Эстетическая отопластика

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

В среднем, операция по устранению дефектов ушных раковин длится 1-2 часа под местной или общей анестезией. Отопластика не требует длительного стационара – уже через несколько часов поле операции пациента отпускают домой, предварительно наложив эластичную  ватно-марлевую повязку.

 

При эстетической отопластике хирург делает небольшой разрез позади ушной раковины, придает необходимую форму ушному хрящу и фиксирует его внутренними швами. При этом операционный рубец совсем незаметен, так как расположен на тыльной стороне уха.

В течение ближайшей недели вы будете носить специальную фиксирующую повязку, которую можно будет снять по окончанию этого периода вместе со швами. Несколько дней после операции будут слегка заметны припухлости и микрогематомы. К привычному для вас образу жизни вы сможете вернуться уже через две-три недели после отопластики.

Реконструктивная отопластика

 

 

 

 

     

 

 

 

 

При реконструктивной отопластике специалисту необходимо восстановить ушную раковину частично или полностью, поэтому процедура занимает более длительный период времени и проводится в три этапа.

 

 

 

 

 

    Первый этап: создание хрящевой основы и ее имплантация в подкожную полость (2-6 месяцев постоперационного восстановления).

     

    Второй этап: коррекция размера и положения ушной раковины, создание заушной области.

     

    Третий этап: формирование рельефа ушной раковины, мочки уха.

 

 

 

 

 

Вся процедура реконструктивной отопластики занимает 12-14 месяцев (в зависимости от индивидуальных особенностей пациента) и требует более длительного периода восстановления.

 

Отопластика для вашего ребенка
 

Во избежание многих негативных последствий, которые могут возникнуть у вашего малыша вследствие насмешек над его лопоухостью или любым другим косметическим дефектов ушек (психологические травмы, комплексы, замкнутость, отчужденность), мы рекомендует вам позаботиться о его внешнем виде еще в раннем детстве.

 

Оптимальный возраст для проведения отопластики у детей – 6 лет и более. Современные методы пластической хирургии позволяют проводить такого рода операции абсолютно безопасно и с учетом всех дальнейших особенностей роста и развития ушной раковины.

Детская отопластика, как правило, проходит под общей анестезией.

 

В завершение хочется добавить, что отопластика – это несложный и очень эффективный способ привести свой внешний облик в идеальное состояние. Скажите «нет» скованности и моральному дискомфорту, станьте увереннее в себе и заявите внешнему миру о своей красоте и привлекательности.

 

Многие наши пациенты, которые успешно прошли процедуру отопластики, могут похвастаться заметными улучшениями в личной и профессиональной жизни. Меняйтесь к лучшему, ищите гармонию с окружающим миром, любите себя и воплощайте мечты. И мы с радостью поможем вам в этом.

Фото результатов процедур

До Отопластика
После Отопластика
До Отопластика
После Отопластика