Eyelid plasty

Each of us is familiar from the childhood with a truth the "the eyes are a mirror of the soul." To challenge it is meaningless, but for some reason, taking care of the soul, the inner world, we sometimes forget about the mirror.

 

It is known that the area around the eyes is aging most rapidly, and eventually, a "mirror" reflects not the state he lives with what - disturbed the harmony which we so desperately seek. 

 

However, lowering the lyrics, you can select another problem - drooping eyelids with age - does not look aesthetically pleasing and just spoil the mood when you look at its real reflection in the mirror.

 

Fortunately, blepharoplasty (eyelid surgery) can solve this problem. Surgery on the eyelids change eliminates the signs of age changes and helps rejuvenate literally before our eyes. 

 

But it`s worth noting that it is - not a single indication. Blepharoplasty will help eliminate congenital and acquired defects of age, for example, get rid of the "heavy" eyelids or bags under the eyes, and lowered outer corners of eyes. In addition, this cosmetic surgery can help change the shape or the shape of the eyes, if you are unhappy with it decisively. 

 

What age is optimal for blepharoplasty?

Rejuvenating surgery recommended for obvious age-related changes that were formed wrinkles and excess skin or herniation of the upper eyelid, were "bags" form in the area of the lower eyelid. That is, such operations are suitable for patients of 40 years. However, the younger patients also address with their problems. For them, blepharoplasty is a way to remove aesthetic defect, change the shape or the shape of the eyes. Sometimes this is due to the need for the presence of congenital hernias fat under the eyes, then the operation can be performed with a 18-year-olds. What is the surgery duration?First of all, we should know that blepharoplasty is less traumatic surgery, but is preferably carried out under general anesthesia, that is under anesthesia. This requirement is dictated by the need for total relaxation muscles around the eyes (the circular muscles of the eye) and the comfort of the patient during surgery, as the eye area is very sensitive, and even the injection of a local anesthetic is extremely unpleasant. The duration of operation of one century correction is 15 to 30 minutes and depends on the level of intervention, its age and the degree of difficulty or anatomical changes that need to be corrected. Thus, the average duration of the rejuvenation surgery- upper and lower eyelids plasty takes about 1-1.5 hours. Operating sections are arranged such that they are not visible after healing, as are natural folds in relief and age. After suturing incisions cosmetic seam, they are sealed with thin strips of special sterile breathable non-allergenic adhesive, which does not interfere with opening the eye, but prevents stretching and trauma seams, which gives the maximum cosmetic effect after healing. The eyelids have cold packages imposed for 1.5-2 hours. After 4-6 hours after surgery, the patient can leave the clinic. The stitches are removed 4-5 days after surgery. Easy bruising and swelling of the tissues can be kept from 7 to 10 days, but 5 days after surgery is allowed to apply make-up on the eye area.


What one shouldn’t expect from blepharoplasty? 


Those referring to the plastic surgeon should immediately know a few important things about blepharoplasty. 

 

Firstly, eyelid surgery does not solve the problem of facial wrinkles around the eyes. For this problem, of course, there are other solutions, such as using injection techniques to reduce muscle activity, improving elasticity and turgor of the skin around the eyes.

Secondly, eyelid surgery is contraindicated in diseases of the skin around the eyes.

And most importantly, remember that the anti-aging effect after a blepharoplasty is maintained up to 7 years. Experts do not recommend repeating blepharoplasty often than 3 times in a lifetime.

And now take a closer look to the types of blepharoplasty.

Read more

Varieties of operations:

It is known that with age due to the stretching and loosening ligaments, muscles, and skin sagging soft tissues occurs. That is why over the years, an increasing number of wrinkles around the eyes, the overhang of the upper eyelid and sagging bottom. So there are the notorious "bags" under the eyes. For most people, especially women, are words even sound scared. It seems that in these "bags" preserved whole life experience, due to which a person seems constantly tired.

Better acquired wisdom is reflected in thought and deed, and her face glows health. This is what contributes to blepharoplasty.

Note that when the plastic age, skin texture defects are not eliminated. In order to get rid of wrinkles, age spots and other aesthetic problems - the doctor can recommend or prescribe the necessary procedure for consultation of the dermatologist.

However, such an operation can not be considered solely rejuvenating. After all, the problem of "bags" is not always related to age. In some cases, they may occur due to diseases, for example due to allergies, kidney or thyroid disease, cardiovascular problems, and can be inherited.

If you want to get rid of this defect, except for advice of the surgeon, you may need prior consultation of other specialists. 

Do you want to wipe out ten years from your face? You this does not need a magic wand, and need professional plastic surgeon and plastic lower eyelids.

Lower eyelid is one of the problem areas on the face. "Bags" under the eyes, sunken in their sockets dark circles, wrinkles and deep wrinkles in this area highlight the age. Moreover, this area is one of the most sensitive and delicate, because age-related changes are manifested primarily.

But after the high-quality and professional manipulation - the effect is obvious! Younger-looking eyes can not only give you confidence, make eyes expressive, but also erase from the face of ten years! The main thing is to choose a surgeon who specializes in such transactions. For lower blepharoplasty - it is one of the most sophisticated anti-aging operations, which requires very precise and delicate work.

There are several types of such operations. Experienced surgeons of our blades necessarily determine which one is right for you after a personal consultation, taking into account all of your features.

But in general, the essence of such an operation is that, after the cut, located below the eyelashes, the skin and muscle is spread by pulling upwardly and outwardly, and removed excess applied cosmetic seam. In the presence of fatty hernia lower eyelids, they are removed during the operation, moved to other areas (e.g. fill naso-lacrimal sulcus) or back into the cavity of the eye socket.

"Bags" under the eyes do not always - age problem, sometimes they can be used and will spoil the look by placing a mark on the tired face. In this case, you need a transconjunctival blepharoplasty.

Transconjunctival blepharoplasty is aimed at the removal of "bags" under the eyes, in those cases where there is no obvious excess skin.

This plastic surgery is recommended to relatively young patients who have enough elastic skin of the eyelids and kept the tone of circular muscles of the eye. In most cases, it is the patients under the age of 40 years.

Its main difference from the open blepharoplasty is that a small incision is made not on the skin and on the inside, on the inner side of the conjunctival century through which the hernia and removed the lower eyelid. This gives an expressive cosmetic effect and minimal tissue trauma, and as a consequence, small and smooth rehabilitation period, whose duration of 5-7 days.

Transconjunctival blepharoplasty main advantage is that it is not broken after facial incision and does not change or shape of eyes and the skin is not even the slightest scarring. As a result, you lose the "bags" under the eyes and get a healthy look. 

Folds of skin on the upper eyelid are often the first bell beginning withering facial tissues. Once you get tired, there is a heaviness in his eyes, and in the morning all the more difficult to get rid of the swelling of the eyelids.If changes are on the upper eyelids no longer respond to beauty treatments, or respond to, but not enough, perhaps it is time to turn to cosmetic surgery.

This simple (for the patient) operation can be performed under general or local anesthesia and involves the removal of strips of leather, sometimes with a plot of the circular muscles of the eye. If necessary, the upper eyelid hernia is removed, position restored of the lacrimal glands, or other manipulations performed  allowing to return the correct anatomical relationships in the field of operations. Thereafter, the inner skin is sutured cosmetic seam so that scar was located in the fold of the upper eyelid, and was not seen even immediately after surgery.

A similar operation is performed for correction blepharoptosis (omission of the century).Lowered upper eyelid is a common problem. It is important to know that blepharoptosis can be either congenital or acquired.

In the first case blepharoptosis development associated with muscle disorder, raising the eyelid or motor tract lesions, regulate activation of the eye muscles. But acquired blepharoptosis may occur due to muscle injuries, raising the upper eyelid, or because of age-related changes, because with age muscle tone becomes smaller.

During surgery the surgeon makes a cut on the crease of the upper eyelid and removes excess skin in some cases and excess adipose tissue. Through this incision, and performed plastic muscles, understanding the upper eyelid. Blepharoptosis correction can be performed under local anesthesia or under general anesthesia.

Sometimes, we are not satisfied with the shape of eyes, which we inherited from birth. Most often, the surgeons are addressed with a request to change the shape of the eyes from those with an Asian type of appearance.

Let`s first see what the features of the Asian eyelid are. First of all, it is the small orbit, narrow eye slit hardly pronounced crease of the upper eyelid, the abundance of the orbital fat, thick skin and skin folds at the inner corner of the eye, the so-called epicanthus. Another characteristic feature of this type of age is the higher position of the eyebrows.

So, what is the purpose of the corrective surgery for Asian eye shape, and what goals are pursued in addition to achieving aesthetic effect? Let`s start with the fact that such manipulation is aimed at the formation of the upper eyelid folds (the so-called Caucasian folds) and the removal of skin folds at the inner corner of the eye.

These changes solve several problems: the eye becomes European features, change the direction of eyelash growth, and most importantly - increases the field of view. A nice bonus, you can assume that after the operation the eye look younger and more attractive.

In modern plastic surgery, there are two techniques of the Asian eyelids correction - with cuts and no cuts.

Correction without cuts for those who have thin skin and minor wrinkles, in all other cases, a blepharoplasty with the incision. However, some manipulation is right for you, decides surgeon during the consultation.

Operation is performed as follows: typical arrangement in place at the folds upper eyelid skin incisions do point then released and removing the thin skin strip excess muscle and adipose tissue, and then the incision sutured intradermally with a cosmetic seam.Operation can take from an hour to one and a half hours, depending on the complexity. Sutures are removed on the 4-5th day. The result can be seen in 10-12 days.Typically aesthetic result is fixed for life.


Summing up, the blepharoplasty is not complicated for patients, but thin and delicate, allowing to quickly getting a striking effect and a remarkable result, but should be done professionally by an experienced surgeon, involved in aesthetic plastic surgery. And then, after only

4-6 weeks, when the smoothed seams and recover the flexibility of tissues, you look at the world with eyes wide open, your mind will be expressive and attractive.

Before & After Photo Gallery

Before Нижняя блефаропластика
After Нижняя блефаропластика
Before Нижняя блефаропластика (пластика нижних век.)
After Нижняя блефаропластика (пластика нижних век.)
Before Пластика верхних и нижних век.
After Пластика верхних и нижних век.
Before Нижняя блефаропластика (пластика нижних век)
After Нижняя блефаропластика (пластика нижних век)
Before Пластика верхних и нижних век.
After Пластика верхних и нижних век.
Before Пластика верхних и нижних век
After Пластика верхних и нижних век
Before Трансконъюнктивальная пластика нижних век
After Трансконъюнктивальная пластика нижних век
Before Верхняя и нижняя блефаропластика.
After Верхняя и нижняя блефаропластика.
Before Блефаропластика
After Блефаропластика
Before Блефаропластика (пластика век)
After Блефаропластика (пластика век)
Before Верхняя и нижняя блефаропластика
After Верхняя и нижняя блефаропластика
Before Вехняя и нижняя блефаропластика.
After Вехняя и нижняя блефаропластика.
Before Верхняя и нижняя блефаропластика
After Верхняя и нижняя блефаропластика
Before Блефаропластика (пластика век)
After Блефаропластика (пластика век)
Before Трансконъюнктивальная блефаропластика
After Трансконъюнктивальная блефаропластика
Before Блефаропластика (пластика век)
After Блефаропластика (пластика век)
Before Трансконъюнктивальная блефаропластика
After Трансконъюнктивальная блефаропластика
Before Нижняя и верхняя блефаропластика
After Нижняя и верхняя блефаропластика
Before Верхняя и нижняя блефаропластика
After Верхняя и нижняя блефаропластика
Before Блефаропластика (пластика век)
After Блефаропластика (пластика век)
Before Нижняя и верхняя блефаропластика
After Нижняя и верхняя блефаропластика
Before Верхняя блефаропластика
After Верхняя блефаропластика
Before Блефаропластика (пластика век)
After Блефаропластика (пластика век)
Before Блефаропластика (пластика век)
After Блефаропластика (пластика век)
Before Блефаропластика (пластика век)
After Блефаропластика (пластика век)
Before Блефаропластика (пластика век)
After Блефаропластика (пластика век)
Before Блефаропластика (пластика век)
After Блефаропластика (пластика век)
Before Блефаропластика (пластика век)
After Блефаропластика (пластика век)
Before Блефаропластика (пластика век)
After Блефаропластика (пластика век)
Before Нижняя блефаропластика
After Нижняя блефаропластика
Before Блефаропластика
After Блефаропластика
Before Блефаропластика
After Блефаропластика
Before Нижняя блефаропластика
After Нижняя блефаропластика
Before Нижняя и верхняя блефаропластика
After Нижняя и верхняя блефаропластика
Before Нижняя и верхняя блефаропластика
After Нижняя и верхняя блефаропластика
Before Нижняя и верхняя блефаропластика
After Нижняя и верхняя блефаропластика
Before Нижняя и верхняя блефаропластика
After Нижняя и верхняя блефаропластика
Before Нижяя блефаропластика
After Нижяя блефаропластика
Before Нижняя и верхняя блефаропластика
After Нижняя и верхняя блефаропластика
Before Верхняя и нижняя блефаропластика
After Верхняя и нижняя блефаропластика
Before Верхняя и нижняя блефаропластика
After Верхняя и нижняя блефаропластика
Before Верхняя и нижняя блефаропластика
After Верхняя и нижняя блефаропластика

Пластика век

Каждому из нас с детства знакома истина – «глаза – зеркало души». Оспаривать ее бессмысленно, но почему-то, заботясь о душе, о внутреннем мире, мы иногда забываем о зеркале.

 

Известно, что зона вокруг глаз стареет быстрее всего, и со временем, «зеркало» отражает совсем не то состояния, с каким живет человек – нарушается та гармония, к которой мы так отчаянно стремимся.

 

Впрочем, опустив лирику, можно выделить и другую проблему – опущенные с возрастом веки – выглядят не эстетично и просто портят настроение при взгляде на свое реальное отражения в зеркале.

 

К счастью, блефаропластика (пластика век) способна решить эту проблему. Хирургическая операция по изменению век устраняет признаки возрастных изменений и помогает буквально омолодиться на глазах.

 

Но стоит заметить, что это - не единственное ее призвание. Блефаропластика поможет устранить врожденные и приобретенные дефекты век, к примеру, избавить от «тяжелых» век или мешков под глазами, а также опущенных наружных уголков глаз. Кроме того, такая пластическая операция поможет изменить форму или разрез глаз, если вы ею решительно недовольны.

 

Какой возраст оптимален для блефаропластики?

Омолаживающие операции рекомендуются при явных возрастных изменениях, когда образовались морщины, избыток кожи или грыжи над верхними веками, а в области нижнего века появились «мешки». То есть такие операции подходят пациентам от 40 лет.

 

Однако нередко обращаются и более молодые пациенты. Для них блефаропластика – способ убрать эстетический дефект, изменить форму или разрез глаз. Иногда эта необходимость обусловлена наличием врожденных жировых грыж под глазами, тогда операция может выполняться с 18-летнего возраста.

 

Сколько времени занимает операция?

Прежде всего, стоит знать, что блефаропластика – операция малотравматичная, но проводится преимущественно под общей анестезией, то есть под наркозом. Эта требование продиктовано необходимостью полного расслабления мышцы вокруг глаз (круговой мышцы глаза) и комфортом пациента во время операции, так как область глаза очень чувствительна, и даже инъекция местного анестетика вызывает крайне неприятные ощущения. Длительность операции по коррекции одного века составляет от 15 до 30 минут, и зависит от объема вмешательства, его сложности и степени возрастных или анатомических изменений, которые необходимо исправить. Таким образом, средняя продолжительность омолаживающей операции- пластики верхних и нижних век занимает около 1-1,5 часов. Операционные разрезы располагаются таким образом, что после заживления они не видны, так как проходят в естественных складках и рельефе век. После зашивания разрезов косметическим швом, они заклеиваются тонкими полосками специального стерильного дышащего не аллергенного пластыря, который не мешает открыванию глаз, но препятствует растягиванию и травматизации швов, что дает максимальный косметический эффект после заживления. На веки накладываются холодовые пакеты на 1,5-2 часа. Через 4-6 часов после операции пациент может покинуть клинику. Швы снимаются на 4-5 сутки после операции. Легкие кровоподтеки и отечность тканей может сохраняться от 7 до 10 дней, но с 5 суток после операции разрешается накладывать макияж на область глаз.   




Чего не стоит ждать от блефаропластики?

 

Обращаясь к пластическому хирургу, стоит сразу знать несколько важных вещей о блефаропластике.

 

Во-первых, пластика век не решает проблему мимических морщин вокруг глаз. Для этой проблемы, безусловно, существуют другие решения, например, использование инъекционных методик, направленных на уменьшение мышечной активности, улучшение эластичности и тургора кожи вокруг глаз.



Во-вторых, пластика век противопоказана при заболеваниях кожи вокруг глаз.



И главное, помните, что омолаживающий эффект после проведения блефаропластики сохраняется до 7 лет. Специалисты не рекомендуют повторять пластическую операцию на веках чаще, чем 3 раза в течение жизни.



А теперь ознакомимся поближе с видами блефаропластики.

Развернуть все

Разновидности операций:

Известно, что с возрастом из-за растяжения и ослабления связок, мышц и кожи происходит провисание мягких тканей. Именно поэтому с годами увеличивается количество складок в области глаз, нависание верхнего века и провисание нижнего. Так появляются пресловутые «мешки» под глазами. Для большинства людей, особенно женщин, это слова даже звучат страшно.  Создается впечатление, что в таких «мешках» сохраняется весь жизненный опыт, из-за которого лицо кажется постоянно уставшим.  



Пусть лучше нажитая мудрость отражается в мыслях и поступках, а лицо светится здоровьем. Именно этому способствует блефаропластика.



Учитывайте, что при пластике век, дефекты текстуры кожи не устраняются. Для того чтобы избавиться от морщин, пигментных пятен и других эстетических проблем – врач порекомендует вам необходимую процедуру или назначит консультацию дерматолога.



Впрочем, подобную операцию нельзя считать исключительно омолаживающей. Ведь проблема «мешков» не всегда связана с возрастом. В некоторых случаях они могут возникать из-за болезней, например из-за аллергии, заболеваний почек или щитовидной железы, сердечно-сосудистые  проблем, а также могут быть наследственными.  



Если вы хотите избавиться от подобного дефекта, кроме консультации хирурга, вам может понадобиться предварительная консультация других специалистов. 

Хотите стереть с лица десять лет? Вам для этого вовсе не нужна волшебная палочка, а необходим профессиональный пластический хирург и пластика нижних век.



Нижнее веко – одна из самых проблемных зон на лице. «Мешки» под глазами, запавшие темные круги в глазницах, складки и глубокие морщины в этой зоне подчеркивают возраст. Кроме того, эта область – одна из самых нежных и чувствительных, потому возрастные изменения здесь проявляются в первую очередь.



Но после качественной и профессиональной манипуляции – эффект налицо! Помолодевшие глаза не только придадут Вам уверенность, сделают взгляд выразительным, но и сотрут с лица лет десять! Главное, правильно выбрать хирурга, который специализируется именно на таких операциях. Ведь нижняя блефаропластика – одна из самых сложных омолаживающих операций, которая требует очень точной и тонкой работы.



Существует несколько видов подобных операций. Опытные хирурги нашей клинки обязательно определят, какой из них подходит именно вам после индивидуальной консультации с учетом всех ваших особенностей.



Но в целом, суть подобной операции заключается в том, что после разреза, расположенного под ресницами, кожу и мышцу раскладывают, подтягивая вверх и наружу, лишнее удаляют и накладывают косметический шов. При наличии жировых грыж нижних век, во время операции они удаляются, перемещаются в другие участки (например заполняют носо-слезные борозды) или возвращаются в полость глазницы.



«Мешки» под глазами не всегда – возрастная проблема, порой они могут возникнуть раньше и будут портить внешний вид, накладывая уставший отпечаток на лицо. В таком случае, вам подходит трансконъюнктивальная блефаропластика.



Трансконъюнктивальная блефаропластика направлена на удаление «мешков» под глазами, в тех случаях, когда нет явного избытка кожи.



Такую пластическую операцию рекомендуют относительно молодым пациентам, у которых достаточно упругая кожа век и сохранен тонус круговой мышцы глаза. В большинстве случаев, это пациенты в возрасте до 40 лет.



Ее главное отличие от открытой блефаропластики заключается в том, что небольшой разрез выполняется не на коже, а изнутри, со стороны внутренней конъюнктивальной стороны века, через который и удаляется грыжа нижнего века. Это дает выразительный косметический эффект и минимальную травму тканей, и как следствие, кроткий и гладкий период реабилитации, продолжительность которого 5-7 дней.



Главное преимущество трансконъюнктивальной  блефаропластики в том, что после нее не нарушается мимика и не изменяется разрез или форма глаз, а на коже не остается даже малейших рубцов.  В результате вы лишаетесь «мешков» под глазами и приобретаете здоровый вид. 

Складки кожи на верхнем веке зачастую являются первым звоночком начинающегося увядания тканей лица. Как только Вы устали, появляется тяжесть на глазах, а утром все труднее избавиться от припухлости век.

Если изменения на верхних веках уже не реагируют на косметические процедуры или реагируют, но в не достаточной степени, возможно настало время обратиться к косметическому хирургу.



Эта простая (для пациента) операция может выполняться как под общей, так и под местной анестезией и заключается в удалении полоски кожи, иногда с участком круговой мышцы глаза. При необходимости, удаляются грыжи верхнего века, восстанавливается положение слезных желез или выполняются другие манипуляции, позволяющие вернуть правильность анатомических взаимоотношений в области операции. После этого кожа зашивается внутренним косметическим швом таким образом, чтобы рубец располагался в складке верхнего века, и не был виден даже сразу после операции.



Подобная операция выполняется и для коррекции блефароптоза (опущение века).

Опущенное верхнее веко – распространенная проблема. Важно знать, что блефароптоз может быть как врожденным, так и приобретенным.



В первом случае развитие блефароптоза связывают с нарушением мышц, поднимающих веко или с поражением двигательных путей, регулирующих активацию глазных мышц. А вот приобретенный блефароптоз может возникать из-за травм мышцы, поднимающих верхнее веко, или из-за возрастных изменений, ведь с годами тонус мышц становится меньше.



Во время операции хирург делает разрез по складке верхнего века и удаляет лишнюю кожу, в некоторых случаях и избытки жировой ткани. Через этот разрез и выполняется пластика мышц, понимающих верхнее веко.  Коррекция блефароптоза может проводится как под местной анестезией, так и под наркозом.

Порой, мы не довольны разрезом глаз, который достался нам с рождения.  Чаще всего к хирургам с просьбой изменить разрез глаз обращаются те, кто обладает азиатским типом внешности.



Давайте для начала разберемся, в чем отличительные особенности азиатских век. Прежде всего, это мелкие орбиты, узкая глазная щель, практически не выраженная складка верхнего века, обилие орбитального жира, толстая кожа, а также складки кожи во внутреннем углу глаза, так называемый эпикантус. Еще один характерный признак такого типа век – более высокое положение бровей.



Итак, на что же направлена операция корректирующие азиатский разрез глаз, и какие цели она преследует, кроме достижения эстетического эффекта? Начнем с того, что такая манипуляция направлена на формирование складки верхнего века (так называемой, европеоидной складки) и устранение складки кожи во внутреннем углу глаза.  



Такие изменения решают несколько задач: глаз приобретает европейские черты, изменяется направление роста ресниц, а главное - увеличивается поле зрения. Приятным бонусом можно считать, что после операции глаза выглядят более молодыми и привлекательными.



В современной пластической хирургии существует  две техники коррекции азиатского века – с разрезами и без разрезов.



Коррекция без разрезов  подходит тем, у кого тонкая кожа и незначительные складочки, во всех других случаях необходима блефаропластика с разрезом. Впрочем, какая манипуляция подходит именно Вам, решает хирург во время консультации.



Выполняется операция следующим образом: в месте типичного расположения складки на верхнем веке делают точечные разрезы кожи, после чего выделяется и удаляется тонкая полоска кожи, избытки мышечной и жировой ткани, а после этого разрез зашивают внутрикожным косметическим швом.

Операция может длиться от получаса до полутора часов, в зависимости от сложности. Швы снимают на 4-5 день.  Результат можно увидеть через 10-12 дней.

Как правило эстетический результат закрепляется на всю жизнь.




Подытожив, о блефаропластике можно сказать следующее : это операция не сложная для пациентов, но тонкая и деликатная, позволяющая быстро получить яркий эффект и замечательный результат, но должна выполняться профессионально, опытным хирургом , занимающимся пластической эстетической хирургией. И тогда, уже спустя 4-6 недель, когда сгладятся швы и восстановится гибкость тканей, Вы посмотрите на мир широко открытыми глазами, ваш взгляд станет выразительным и притягательным.

Фото результатов процедур

До Нижняя блефаропластика
После Нижняя блефаропластика
До Нижняя блефаропластика (пластика нижних век.)
После Нижняя блефаропластика (пластика нижних век.)
До Пластика верхних и нижних век.
После Пластика верхних и нижних век.
До Нижняя блефаропластика (пластика нижних век)
После Нижняя блефаропластика (пластика нижних век)
До Пластика верхних и нижних век.
После Пластика верхних и нижних век.
До Пластика верхних и нижних век
После Пластика верхних и нижних век
До Трансконъюнктивальная пластика нижних век
После Трансконъюнктивальная пластика нижних век
До Верхняя и нижняя блефаропластика.
После Верхняя и нижняя блефаропластика.
До Блефаропластика
После Блефаропластика
До Блефаропластика (пластика век)
После Блефаропластика (пластика век)
До Верхняя и нижняя блефаропластика
После Верхняя и нижняя блефаропластика
До Вехняя и нижняя блефаропластика.
После Вехняя и нижняя блефаропластика.
До Верхняя и нижняя блефаропластика
После Верхняя и нижняя блефаропластика
До Блефаропластика (пластика век)
После Блефаропластика (пластика век)
До Трансконъюнктивальная блефаропластика
После Трансконъюнктивальная блефаропластика
До Блефаропластика (пластика век)
После Блефаропластика (пластика век)
До Трансконъюнктивальная блефаропластика
После Трансконъюнктивальная блефаропластика
До Нижняя и верхняя блефаропластика
После Нижняя и верхняя блефаропластика
До Верхняя и нижняя блефаропластика
После Верхняя и нижняя блефаропластика
До Блефаропластика (пластика век)
После Блефаропластика (пластика век)
До Нижняя и верхняя блефаропластика
После Нижняя и верхняя блефаропластика
До Верхняя блефаропластика
После Верхняя блефаропластика
До Блефаропластика (пластика век)
После Блефаропластика (пластика век)
До Блефаропластика (пластика век)
После Блефаропластика (пластика век)
До Блефаропластика (пластика век)
После Блефаропластика (пластика век)
До Блефаропластика (пластика век)
После Блефаропластика (пластика век)
До Блефаропластика (пластика век)
После Блефаропластика (пластика век)
До Блефаропластика (пластика век)
После Блефаропластика (пластика век)
До Блефаропластика (пластика век)
После Блефаропластика (пластика век)
До Нижняя блефаропластика
После Нижняя блефаропластика
До Блефаропластика
После Блефаропластика
До Блефаропластика
После Блефаропластика
До Нижняя блефаропластика
После Нижняя блефаропластика
До Нижняя и верхняя блефаропластика
После Нижняя и верхняя блефаропластика
До Нижняя и верхняя блефаропластика
После Нижняя и верхняя блефаропластика
До Нижняя и верхняя блефаропластика
После Нижняя и верхняя блефаропластика
До Нижняя и верхняя блефаропластика
После Нижняя и верхняя блефаропластика
До Нижяя блефаропластика
После Нижяя блефаропластика
До Нижняя и верхняя блефаропластика
После Нижняя и верхняя блефаропластика
До Верхняя и нижняя блефаропластика
После Верхняя и нижняя блефаропластика
До Верхняя и нижняя блефаропластика
После Верхняя и нижняя блефаропластика
До Верхняя и нижняя блефаропластика
После Верхняя и нижняя блефаропластика