Hardware techniques

Hardware techniques mean the group of cosmetic procedures, for the special equipment is used. Hardware cosmetology is good because it allows solving cosmetic problems without surgical plasty in a short time with a minimum of pain and discomfort. Currently, there are many methods of hardware cosmetology, allowing you to select individual parameters of the procedure, taking into account all customer requirements. 

Read more

Varieties of operations:

it is a hardware technology allowing to recover the healthy appearance of skin, reduce wrinkles, and eliminate the other drawbacks. The technology is completely safe, non-traumatic and is suitable even for sensitive skin. It is a hardware version of the popular since ancient times Plastic massage Jacquet (cosmetology classic). In due time it was the only way of toning the facial tissues. 

 

Purpose:

Vacuum facial massage allow getting rid of puffiness, fine lines, reduce the deep ones, eliminate skin imperfections, improve facial contour and remove the double chin and makes the skin more supple, elastic, young and beautiful. Massage gives a pleasant feeling.  

 

Application area:

It is used in facial area, neck, and décolleté. It allows you to work effectively with the skin areas most vulnerable to the aging process - the area around the eyes and nasolabial folds.

 

Course:

Vacuum massage course consists of 10-15 treatments being administered 2-3 times a week. The effect persists up to six months. To maintain sufficient effect further perform 1 preventive procedure once a month.


When to Perform:

The procedure can be performed at any time of the year. Contraindications to the procedure include inflammation of the skin.

it is a cosmetic procedure performed using the Pristine machine. The procedure is performed using a nozzle with a diamond-coated vacuum method. The procedure removes dead layers of the skin, improves blood circulation, and stimulates the process of natural production of elastin and collagen.

 

Purpose:

Indications for use of this procedure include skin imperfections like dullness, lethargy, enlarged pores, stretch marks, post-acne scars, acne, and wrinkles. As a result of the procedure the skin defects are smoothed out, skin becomes more attractive and acquires healthy appearance. Diamond deposition allows for the most delicate skin resurfacing. The result can be compared with the result of superficial peeling.

After only one procedure you wouldn’t want any other kind of facial cleansing. The procedure is comfortable if you are  wearing contact lenses, and in the case of sensitive eyes. After all, in other types of microdermabrasion this can be a  problem for patients, or the area around the eyes requires no treatment.

 

Application area:

The procedure can be performed on almost any area of skin, most commonly performed on the face, at least - in the area of neck, chest, abdomen, thighs, and arms.

 

Course:

Diamond microdermabrasion course usually consists of 6-8 procedures, each of which is carried out once a week or 10 days.

 

When to Perform:

The procedure can be performed at any time of the year. After the procedure it is recommended to use sunscreen.

It is a cosmetic procedure, the mechanism of which is based on the selective absorption of light colored “targets” (chromophores) in the skin. As a result of procedure they are heated and destructed. However, other skin tissues remain intact. The effect is achieved as a result of exposure to heat, which stimulates the synthesis of elastin and collagen. It improves the skin tone and turgor, level the contours. The procedure is painless and requires no recovery period, i.e. immediately after this you can go to work. 

 

Purpose:

The phototreatment is indicated for hyperpigmentation and vascular skin lesions and skin rejuvenation. Used for the treatment of rosacea, eliminate age spots, freckles, get rid of spider veins. It allows you to reduce the amount of facial wrinkles, narrow pores, making the skin smoother. 

 

Application area

Facial area, skin, neck, hands. 

 

Course:

Typically, the course consists of 3-5 procedures, performed with an interval of 1-4 weeks. 

 

When to Perform:

The procedure can be performed at any time of the year. Contraindications to the procedure include recent tan, photodermatosis, acute viral disease of the skin, and systemic disease, pregnancy, diabetes in decompensation stage.

it is aunique combination of radiofrequency and vacuum exposure, allowing to get rid of wrinkles, tighten the skin as soon as possible, with a guarantee of security for the client. Quick effect is achieved by reducing the collagen fibers of the skin frame, delayed - available by heating the dermis to a temperature that will trigger the mechanism of cell regeneration, improve blood circulation and production of neocollagen. Large variation of device mode allows you to choose the individual program for each customer.

 

Purpose:

Reaction helps to get rid of “crow`s feet”, wrinkles and folds, sagging skin, double chin, overhanging eyelids, brow ptosis, tightens the skin of triceps and knees. It is critical where necessary to tighten the skin on multiple areas of the body, sagging after significant weight loss. ReFit procedure became the gold standard for doctors in more than 52 countries around the world. 

 

Application area:

The procedure can be performed on almost any part of the body other than breast. The face is most often used for the correction of the oval and periorbital region. 

 

Course:

The average number of sessions is between 4 and 6, with a 2-week break for the face. And 1 time per week in the correction of the body (in this case, the number of procedures should be not less than 10). 

 

When to Perform:

The procedure can be performed at any time of the year, including on tanned skin. Contraindications to the procedure include skin diseases, autoimmune diseases, venous thrombosis, endocrine diseases cancer, presence of metal prostheses, pacemaker, implanted any mechanisms pregnancy 2 weeks period after injections of botulinum toxin or chemical and laser peels.

it is perhaps one of the most gentle peels, and therefore recommended even for the most delicate and sensitive skin. Ultrasonic peeling removes the surface layer of the skin, smoothing it and clear acne. The ultrasound due to its physical properties provides a kind of micro-massage, which helps cleanse the sebaceous glands of the chronic sebum and impurities. Also, the ultrasonic peeling is characterized by the acoustic wave, which improves lymph and blood circulation, reduces swelling and stagnation of fluids. As a result of procedure the pores are narrowing and skin texture becomes smooth. 

 

Purpose:

Ultrasonic peeling is indicated for the treatment of skin, has a good effect on acne and comedones (black spots). The skin is cleansed; it becomes more healthy color under the influence of ultrasound and toned muscles. It is particularly indicated for sensitive skin.

 

Application area:

The facial skin, neck and décolleté. 

 

Course:

The procedure can be performed as desired and depending on the needs every 10 days. When to Perform:Ultrasound peeling can be performed at any time of year, even in summer, without fear of the appearance of age spots when used with sun protection, of course.

it is a needle free mesotherapy and, perhaps, the most popular procedure in the world to rejuvenate the face and body. The current pulses posed a serious competition to micro-injections. Electroporation is a method that using current pulses allows opening the epidermal channels and inject nutrients into the skin, such as large molecule hyaluronic acid. In most cases, an electrical impulse replaces the syringe, the procedure is painless, well tolerated, has no side effects and gives a great result. In due time, the Nobel Prize in Medicine was awarded to the discovery of electroporation procedure. 

 

Purpose:

This method is recommended during appearance of facial wrinkles, photo-aging, sagging skin, weakening of skin turgor, obesity, stretch marks and cellulite. It is indispensable in the care of sensitive skin.  

 

 

Application area:

The procedure can be performed on almost any area of the skin. Course:The maximum course is 10 procedures. The procedure can be repeated every 4-7 days as needed. 

 

When to Perform:

Perform the procedure at any time of the year. Contraindications to the procedure include pregnancy and lactation, epilepsy, cancer, and diseases of the cardiovascular system.

Before & After Photo Gallery

Before Ринопластика 4
After Ринопластика 4
Before Контурная пластика (Фэйслифт)
After Контурная пластика (Фэйслифт)

Аппаратные методики

Аппаратные методики – это группа косметологических процедур, для выполнения которых применяется специальная аппаратура. Аппаратная косметология хороша тем, что позволяет решить косметологические проблемы без хирургической пластики, в сжатые сроки при минимальной болезненности и дискомфорте. В настоящее время существует множество методов аппаратной косметологии, что позволяет подбирать индивидуальные параметры процедуры с учетом всех требований клиента. 

Развернуть все

Разновидности операций:

аппаратная технология, позволяющая вернуть коже здоровый вид, сократить количество морщин и устранить другие недостатки. Технология абсолютно безопасна, не травматична  и подходит даже для чувствительной кожи. Являет собой аппаратный вариант популярного с давних времен Пластического массажа по Жаке (классика косметологии). В свое время это был как бы не единственный способ тонизации тканей лица.

 

Назначение:

Вакуумный массаж лица позволяет избавиться от отечности, мелких морщин, уменьшить глубокие, ликвидировать недостатки кожи, улучшить контур лица и убрать второй подбородок, делает кожу более эластичной, упругой, молодой и красивой. Массаж доставляет приятные ощущения.

 

Область применения:

Применяется в зоне лица, шеи и области декольте. Позволяет эффективно работать с участками кожи, наиболее уязвимыми перед процессами старения – зоной вокруг глаз и носогубными складками.

 

Курс:

Курс вакуумного массажа состоит из 10-15 процедур, проводятся процедуры 2-3 раза в неделю. Эффект сохраняется до полугода. Для поддержания эффекта в дальнейшем достаточно выполнять 1 профилактическую процедуру в месяц.

 

Когда проводить:

Процедуру можно проводить в любое время года. Противопоказаниями к процедуре служат воспалительные процессы на коже.  

косметическая процедура, выполняемая при помощи аппарата Pristine. Процедура выполняется с использованием насадок с алмазным напылением вакуумным методом.  В процессе процедуры удаляются ороговевшие слои кожи, улучшается процесс кровообращения и стимулируется процесс естественной выработки эластина и коллагена.    

 

Назначение:

Показаниями к применению данной процедуры служат такие дефекты кожи как тусклость, вялость, расширенные поры, растяжки, рубцы постакне, угревая болезнь, мелкие морщины.  В результате процедуры дефекты кожи сглаживаются, кожа приобретает более привлекательный и здоровый вид. Алмазное напыление позволяет провести самую деликатную шлифовку кожи. Результат можно сравнить с результатом поверхностного  пилинга.

Однажды проведя эту процедуру, вы не захотите никакой другой вид чистки лица. Процедура комфортна и в случае ношения глазных линз и в случае чувствительных глаз. Ведь при других видах микродермабразии это явлется проблемой для пациентов, или приходится зону вокруг глаз не обрабатывать.

 

Область применения:

Процедура может проводиться практически на любом участке кожи, чаще всего проводится на коже лица, реже – в зоне декольте, груди, живота, бедер,  рук.

 

Курс:

Курс алмазной микродермабразии обычно состоит из 6-8 процедур, каждая из которых проводится раз в неделю или 10 дней. 

 

Когда проводить:

Процедуру можно проводить в любое время года. После процедуры рекомендовано применение солнцезащитного крема.

косметологическая процедура, механизм которой основан на избирательном поглощении света окрашенными «мишенями» (хромофорами) в коже. В результате процедуры осуществляется их нагревание и разрушение.  При этом  другие ткани кожи остаются неповреждёнными. Эффект достигается в результате теплового воздействия, стимулирующего синтез эластина и коллагена. Улучшается цвет и тургор кожи, выравнивается рельеф. Процедура безболезненна и реабилитационного периода не требует, то есть сразу же после нее можно отправляться на работу.

 

Назначение:

Фотолечение показано при гиперпигментации и сосудистых повреждениях кожи, а также для омоложения кожи. Используется для лечения розацеа, устранения пигментных пятен, веснушек, избавления от сосудистых сеточек. Позволяет уменьшить количество мимических морщин, сузить поры, сделать кожу более гладкой.  

 

Область применения:

Зона лица, коже шеи, кисти рук.

 

Курс:

Обычно курс состоит из 3-5 процедур, которые проводятся через 1-4 недели.

 

Когда проводить:

Процедуру можно проводить в любое время года. Противопоказаниями к процедуре служат свежий загар, фотодерматоз, острые вирусные заболевания и системные заболевания кожи, беременность,  сахарный диабет в стадии декомпенсации.

уникальное сочетание радиоволнового и вакуумного воздействия, позволяющее избавиться от морщин, подтянуть кожу в кратчайшие сроки, с гарантией безопасности для клиента. Быстрый эффект достигается благодаря сокращению волокон коллагенового каркаса кожи, отсроченный – доступен за счет разогрева дермы до температур, запускающих механизм регенерации клеток, улучшающих кровообращение и продукцию неоколлагена. Большая вариативность режимов аппарата позволяет подобрать для каждого клиента индивидуальную программу.

 

Назначение:

Reaction помогает избавиться от «гусиных лапок», морщин и складок, дряблости кожи, второго подбородка, нависания век, опущения бровей, подтягивает кожу трицепсов и колен.Незаменим в случаях необходимости подтяжки кожи на множественных участках тела, провисшей после значительной потери веса. Процедура ReFit стала золотым стандартом для докторов более чем в 52 странах мира.

 

Область применения:

Процедура может проводиться практически на любом участке тела,кроме груди. На лице чаще всего используется для коррекции овала и в периорбитальной области.

 

Курс:

Среднее количество сеансов составляет от 4 до 6, с 2-недельным перерывом для лица. И 1 раз в неделю при коррекции тела (количество процедур в данном случае - не менее 10). 

 

Когда проводить:

Процедуру можно проводить в любое время года, в т.ч.  на загорелую кожу. Противопоказаниями к процедуре служат кожные заболевания, аутоиммунные заболевания, тромбоз вен,  эндокринные заболевания онкологические заболевания, наличие металлических протезов, кардиостимулятора, любых имплантированных механизмов, беременность, 2хнедельный период после инъекций ботулинотоксина или химического, лазерного пилинга.

пожалуй, один из самых  щадящих пилингов, ввиду чего рекомендован даже для самой нежной и чувствительной кожи. Ультразвуковой пилинг позволяет удалить поверхностный слой кожи, разгладить ее и очистить от угревой сыпи. Ультразвук, благодаря физическим свойствам,  осуществляет своеобразный микромассаж, который способствует очищению сальных желез от застарелого кожного жира и загрязнений. Также при ультразвуковом пилинге свою роль играет акустическая волна, улучшающая лимфо- и кровоток, уменьшающая отечность и застой жидкостей. В результате процедуры поры сужаются, и выравнивается текстура кожи.

 

Назначение:

Ультразвуковой пилинг показан для очистки кожи, оказывает хороший эффект при акне и комедонах (черные точки). Кожа очищается, приобретает более здоровый  цвет, под воздействием ультразвука  также тонизируются мышцы. Особенно показан для чувствительной кожи.

 

Область применения:

Кожа лица, шеи и область декольте.

 

Курс:

Процедуру можно проходить по желанию и в зависимости от потребности каждые 10 дней.

 

Когда проводить:

Пилинг ультразвуком можно проводить в любое время года, даже летом, не боясь при этом появления пигментных пятен при условии использования солнцезащиты, конечно.

это безыгольная мезотерапия и, пожалуй, самая популярная в мире процедура по омоложению кожи лица и тела. Импульсы тока составили серьезную конкуренцию микроуколам. Электропорация – это способ, который посредством импульсов тока позволяет  открыть эпидермальные каналы и ввести в кожу полезные вещества, такие как крупномолекулярная гиалуроновая кислота. В большинстве случаев электрический импульс заменяет шприц, процедура безболезненная, отлично переносится, не имеет побочных эффектов и дает великолепный результат. В свое время Нобелевская премия в области медицины была присуждена именно открытию явления электропорации.

 

Назначение:

Данный метод рекомендован при появлении мимических морщин, фотостарении, дряблости кожи, ослаблении тургора кожи, ожирении, растяжках и целлюлите. Незаменима при уходе за чувствительной кожей.

 

 

Область применения:

Процедура может проводиться практически на любом участке кожи.

 

Курс:

Максимальный курс составляет 10 процедур. Повторять процедуру можно каждые 4-7 дней, по мере необходимости.

 

Когда проводить:

Проводить процедуру можно в любое время года. Противопоказаниями к процедуре являются лактация и беременность, эпилепсия, онкологические заболевания и заболевания сердечно-сосудистой системы.

Фото результатов процедур

До Ринопластика 4
После Ринопластика 4
До Контурная пластика (Фэйслифт)
После Контурная пластика (Фэйслифт)