Manual techniques

Manual techniques - is one of the tools for aesthetic correction of face and body, as well as improving the patient`s general state of health. The result of the application of manual techniques is to normalize the tone of facial structures, improvement of blood circulation and lymph flow, reduction of volumes in problem areas, the removal of sagging skin, smoothing the skin surface, activation of tissue metabolism. 

 

Manual techniques used in cosmetology, can extend the youth of the skin and significantly delay the application of botox, mesotherapy, and other drastic procedures. Manual techniques allow suspending your biological clock, and the skin will again look fresh, supple, and smooth. Furthermore, this procedure is surprisingly pleasant, improves the general emotional state, which also positively affects the appearance and general health condition.

Read more

Varieties of operations:

it is one of the most effective methods to naturally help improving skin condition and stop the aging process. Kobido enhances renewal of skin cells, helps the patient to relax and relieve the general tension and strain muscles of the face, neck, head, has not only a rejuvenating effect, but also contributes to the overall improvement of the body.

 

Purpose:

The purpose of Japanese massage kobido is to harmonize the vital energy, which results in normal in emotional and physical condition of person. It effectively combats the signs of aging, pigmentation spots, acne, dry and oily skin, headaches, and depression.

 

Application area:

During the procedure the exposure is applied to biologically active points on the face, head and neck. 

 

Course:

Massage course is designed for 10 sessions, which are held with intervals twice a week. 

 

Contraindications:

Massage can not be performed if you have infections of the skin, eczema, psoriasis, neck injury; you have recently had surgery on the face and / or neck, within 2 weeks after the procedure associated with injections of Botox or fillers, as well as during the first trimester pregnancy. 

this is a technique that consists of a variety of methods of fine muscles workout, provides positive effect on muscle, cardiovascular, joint and nervous system. As a result, the Spanish hiromassage increases elasticity of muscles, improves  their contractile function, increases the flow of oxygen, accelerates the process of recovery and regeneration, contours of the face and body are significantly improved. 

 

Purpose:

A wide variety of unique methods of Spanish massage can deal with the problem of sagging, wrinkles, sagging skin, muscle fatigue, puffiness, cellulite, osteochondrosis, arthritis, arthrosis, overweight. Furthermore, this massage increases resistance to stress; releasing endorphins stimulate the brain`s pleasure centers. 

 

Application area:

During the procedure an exposure is applied to biologically active points of the body. Course:massage course is designed for 10 sessions, which are held with intervals twice a week. 

 

Contraindications:

In cases of spinal hernias, cancer, diseases of the veins, such as thrombophlebitis, trophic ulcers, varicose veins, etc. you must first consult with a specialized doctor. Massage is contraindicated in the presence of wounds on the body, infectious skin diseases and burns.  

it is a unique synthesis of a variety of techniques and methods aimed at an individual addressing of the patient problems. This technique can only be performed by an experienced doctor, beautician, massage therapist, who owns a variety of methods, each of which has its own characteristics and advantages and a certain combination that can achieve the desired result. 

 

Purpose:

Elimination of cosmetic defects, improve skin condition, rejuvenation, improvement of the general physical condition, anti-cellulite, osteochondrosis, arthritis, arthrosis, overweight and other problems.

 

Application area:

During the procedure an exposure is applied to biologically active points of the body. 

 

Course:

Massage course is designed for 10 sessions, which are held with intervals twice a week.

 

Contraindications:

In cases of spinal hernias, cancer, diseases of the veins, such as thrombophlebitis, trophic ulcers, varicose veins, etc. you must first consult with a specialized doctor. Massage is contraindicated in the presence of wounds on the body, infectious skin diseases, and burns.  

it is a set of techniques to effectively fight the signs of aging, swelling of soft tissues. The results of intraoral massage include improving of skin tone and skin turgor, color and density of the skin which becomes more attractive. Massage allows you to harmonize the symmetry of the face, lips, improves the fullness and contours, and has a positive impact on overall health and mood of the patient.

 

Purpose:

It is unique in addressing sagging of cheeks and loss of the lower jaw contour. Improving the condition of the skin, reconstruction and harmonization oval face, its symmetry, lifting the face and neck. 

 

Application area:

The muscles of the mouth, chin, cheekbones, and cheeks. Massage is performed inside the mouth, with one or two hands.

 

Course:

Massage course is designed for 5-6 sessions, which are held once with intervals of 7 days. 

 

Contraindications:

Oral diseases, recent surgery in the oral cavity after the plastic surgery on the face.

it is a unique technique that allows you to perform a manual face modelling. This technique makes it possible to rejuvenate and restore the muscular frame of the face and neck without resorting to plastic surgery. With Revitoniki every woman can find an amazing opportunity to solve many aesthetic problems, from wrinkles, ending revival of the entire face and neck regardless of age. The basis of the technology is using the rigorous scientific approach that allows achieving quick results through increased internal rejuvenation of the organism. 

 

Purpose:

Return architectonic face and neck.Improved skin condition, total reconstruction of the oval of the face, facelift, neck correction, "withers" neckline.

 

Application area:

Area of the face and neck.

 

Contraindications:

Pustular skin diseases, eczema, flat warts, fungal diseases, facial and trigeminal nerve, diseases of the lymphatic system, neuropathy, stroke, cancer, abrasions and cracks, hypertrophic scars.

Before & After Photo Gallery

Before Ринопластика 4
After Ринопластика 4
Before Контурная пластика (Фэйслифт)
After Контурная пластика (Фэйслифт)

Мануальные техники

Мануальные техники – это один из инструментов эстетической коррекции лица и тела, а также улучшения общего самочувствия пациента. Результатом применения мануальных техник является нормализация тонуса мимических структур, улучшение кровообращения и лимфооттока, уменьшение объемов в проблемных зонах, устранение дряблости кожи, выравнивание рельефа кожи, активизация тканевого обмена.

 

Мануальные техники, применяемые в косметологии, позволяют продлить молодость кожи и значительно отсрочить применение ботокса, мезотерапии, и других сильнодействующих процедур. Мануальные техники позволят приостановить ваши биологические часы, и кожа снова будет выглядеть свежей, упругой и гладкой. Кроме того, это на удивление приятная процедура, улучшающая общее эмоциональное состояние, что тоже положительно сказывается на внешнем виде и общем состоянии здоровья.

Развернуть все

Разновидности операций:

это один из самых эффективных методов, которые естественным путем позволяют улучшить состояние кожи и приостановить процесс старения. Кобидо способствует усилению обновления клеток кожи, помогает пациенту расслабиться и снять общее напряжение, также напряжение мышц лица, шеи, головы, обладает не только омолаживающим эффектом, но и способствует общему оздоровлению организма.  

 

Назначение:

Целью японского массажа Кобидо является гармонизация жизненной энергии, в результате которой в норму приходят и эмоциональное и физическое состояние человека. Помогает эффективно бороться с признаками старения, пигментными пятнами, угревой сыпью, сухой и жирной кожей, головными болями и депрессиями.

 

Область применения:

В ходе процедуры проводится воздействие на биологически-активные точки в области лица, головы и шеи.  

 

Курс:

Курс массажа рассчитан на 10 сеансов, которые проводятся с  периодичностью два раза в неделю.

 

Противопоказания:

Массаж нельзя проводить, если у вас имеются инфекционные заболевания кожи, экзема, псориаз, травмы шеи, вы недавно перенесли хирургические операции на лице и/или шее, в течение 2 недель после процедуры, связанные с инъекциями ботокса или наполнителей а также в период первого триместра беременности. 

это техника, состоящая из множества приемов тонкой проработки мышц, позитивно влияющая на  мышечную, сосудистую, суставную  и нервную систему. В результате испанского хиромассажа повышается эластичность мышц, улучшается их сократительная функция, увеличивается приток кислорода, ускоряются процессы восстановления и регенерации, значительно улучшаются контуры лица и тела.

 

Назначение:

Большое разнообразие уникальных приемов испанского массажа позволяют бороться с проблемой дряблости, складок, обвисания кожи, мышечной усталостью, отечностью, целлюлитом, остеохондрозом, артритом, артрозом, избыточным весом. Кроме того, этот массаж повышает устойчивость к стрессу, высвобождая эндорфины, стимулирует центры удовольствия мозга.

 

Область применения:

В ходе процедуры проводится воздействие на биологически-активные точки всего тела. 

 

Курс:

Курс массажа рассчитан на 10 сеансов, которые проводятся с  периодичностью два раза в неделю.

 

Противопоказания:

В случаях спинномозговых грыж, онкологических заболеваний, болезней вен, таких как: тромбофлебит, трофические язвы, варикозное расширение вен и т.д. необходимо предварительно проконсультироваться с профильным доктором. Противопоказан массаж при наличии на теле ран, инфекционных кожных заболеваний или ожогов.  

это уникальный синтез различных техник и методик направленный на индивидуальное решение проблем пациента. Данная методика под силу только опытному врачу-косметологу-массажисту, владеющему множеством методов, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества и при определенном сочетании позволяет достичь желаемого результата.

 

Назначение:

Устранение косметологических дефектов, улучшение состояния кожи, омоложение, улучшение общего физического состояния, борьба с  целлюлитом, остеохондрозом, артритом, артрозом, избыточным весом и др проблемами.

 

Область применения:

В ходе процедуры проводится воздействие на биологически-активные точки всего тела. 

 

Курс:

Курс массажа рассчитан на 10 сеансов, которые проводятся с  периодичностью два раза в неделю.

 

Противопоказания:

В случаях спинномозговых грыж, онкологических заболеваний, болезней вен, таких как: тромбофлебит, трофические язвы, варикозное расширение вен и т.д. необходимо предварительно проконсультироваться с профильным доктором. Противопоказан массаж при наличии на теле ран, инфекционных кожных заболеваний или ожогов.  

это совокупность техник позволяющих эффективно бороться с признаками старения, отечностью мягких тканей. В результате интраорального массажа, улучшается тонус и тургор кожи, ее цвет и плотность, кожа становится более привлекательной. Массаж позволяет гармонизировать симметрию лица, улучшить полноту губ и их очертания, позитивно сказывается на общем самочувствии и настроении пациента.

 

Назначение:

Не имеет себе равных в решении проблемы обвислых щек и потери контура нижней челюсти.

 

Улучшение состояния кожи, реконструкция и гормонизация овала лица, его симметрии, лифтинг лица и шеи.

 

Область применения:

Мышцы рта, область подбородка, скул и щек. Массаж выполняется внутри рта, одной или двумя руками.

 

Курс:

Курс массажа рассчитан на 5-6 сеансов, которые проводятся один раз с периодичностью 7 дней.

 

Противопоказания:

Заболевания полости рта, недавно перенесенные операции в полости рта, после пластических операций на лице.

это уникальная техника, которая позволяет выполнить мануальное моделирование лица. Данная техника дает возможность омоложения и восстановления мышечного каркаса лица и шеи, не прибегая к пластической хирургии. С помощью Ревитоники каждая женщина может обрести удивительную возможность решить многие эстетические проблемы, начиная от мелких морщин, заканчивая возрождением всего лица и шеи независимо от возраста. В основу техники положен строгий научный подход, позволяющий достичь быстрых результатов омоложения благодаря активизации внутренних возможностей организма.

 

Назначение:

Возврат архитектоники лица и шеи.

Улучшение состояния кожи, тотальная реконструкция овала лица, лифтинг лица, коррекция шеи,»холки», декольте.

 

Область применения:

Область лица и шеи.

 

Противопоказания:
Гнойничковые заболевания кожи, экзема, плоские бородавки, грибковые заболевания, заболевания лицевого и тройничного нерва, болезни лимфатической системы, нейропатия, нарушение мозгового кровообращения, онкологические заболевания, ссадины и трещины, гипертрофические рубцы.

Фото результатов процедур

До Ринопластика 4
После Ринопластика 4
До Контурная пластика (Фэйслифт)
После Контурная пластика (Фэйслифт)